Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.


Органические бумеранги.

Любителям «Во все тяжкие» скидка!

«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить :)

Скидка на носы для снеговиков.

Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.

Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?

Отличная юбка, где покупали?

Холодные, как сердце Грампи.

Бессмертный хит обрел вкус!

Подцепи меня, у меня никого нет.

С этой ценой что-то не так.

Драконий фрукт.

Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!

Мясные супергерои!

Что, неужели тот самый неземной вкус?

iPad времен королевы Виктории.
Смотрите также: 15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды
Источник: boredpanda.com
Journal information