BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

16 крутых примеров нестандартного маркетинга

Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.

Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.

заглавная 728 партизанский маркетинг


Органические бумеранги.


Любителям «Во все тяжкие» скидка!


«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить :)


Скидка на носы для снеговиков.


Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом.


Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?


Отличная юбка, где покупали?


Холодные, как сердце Грампи.


Бессмертный хит обрел вкус!


Подцепи меня, у меня никого нет.


С этой ценой что-то не так.


Драконий фрукт.


Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!


Мясные супергерои!


Что, неужели тот самый неземной вкус?


iPad времен королевы Виктории.

Смотрите также: 15 примеров гениальной рекламы, на которые стоит взглянуть дважды

Источник: boredpanda.com

Tags: магазин, маркетинг, позитив, продажи, продукты, рекламная кампания, смех, супермаркет, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments