Трехмерные снимки в Google Earth создаются с помощью технологии, которую разработали еще в 1970-х годах. В моделировании используется понятие «текстурная карта». Это плоское изображение, которое наносят на поверхность трехмерной модели, — прямо как этикетку на бутылку. Текстурные карты формально не обладают глубиной и просто повторяют поверхность объекта: это скорее сканы, на которые мы смотрим, чем фотографии, сквозь которые мы смотрим. Google же пользуется своей запатентованной технологией Universal Texture, специально рассчитанной на отображение поверхности Земли. Это уже не совсем текстуры в привычном понимании: они ближе именно к фотографиям, третье измерение на которых достраивает наш мозг. Поэтому иногда в сервисе неизбежны аномалии, вызванные несовпадением показателей глубины у трехмерной модели поверхности Земли и текстуры. Их и собирает Валла.
Смотрите также: 25 самых неожиданных снимков сервиса Google Street View
Источник: lookatme.ru
</li-cut>
Journal information