BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Макарон – название ласкающее ухо настоящего гурмана

И нет, вовсе никакого отношение к пасте это не имеет. Для человека, испорченного советским прошлым после слова макарон, разум услужливо подсказывает приставку по-флотски и рисует картинки чего-то странного на вид. Но нет. Истинный гурман ныне макароны называет пастой, и никогда не ошибается с идентификацией термина макарон – это нежнейший и очень вкусный небольшой десерт.





Если не удавалось попробовать, то стоит сделать это незамедлительно. Ибо действительно стоит того. На прошлой неделе нам посчастливилось не просто узнать тайну и специфику изготовления сего десерта, но и плотно пообщаться с руководством одного из лидеров «макароностроения» в Санкт-Петербурге – компанией Macaronika.


Руководитель компании Аркадий Штейн – большой профи своего дела, человек немалых знаний и больших амбиций. Ставит перед компанией грандиозные задачи по завоеванию рынка. И главное, уверенно идет к своей цели. Уже сейчас у компании 12 точек в Санкт-Петербурге, 6 в Москве и еще несколько в других городах. В крупных проходных торговых центах можно видеть «островки» с продукцией компании. И надо сказать, что разнообразие продукции очень впечатляет. Порядка 40-50 позиций всех цветов радуги и вкусов. Действительно завораживает.


При этом при отличном качестве продукции (а дегустацию я провел) стараются держать цену. И это важно. Аркадий рассказывал случаи, когда люди брали по одной –две макарони для пробы, а потом приходили еще и еще, беря уже наборы. И это руководство компании тоже учитывает. Есть несколько видов упаковки. На 6-10-12-18-24, 36 и 58 макарон. Каждому по размеру и кошельку.
Все наборы прекрасно оформлены в фирменном стиле, который ребята разработали сами. Этакая палитра радости.


Вообще, сложилось впечатление, что для компании мелочей нет. Во всем они стараются придерживаться высоких стандартов, качества и стиля. Так скажем, свои изделия они расписывают вручную, и Аркадий даже по рисунку может определить кто именно делал ту или иную роспись. Что уж говорить о вкусовых вопросах. Как рассказывал Аркадий процесс выдумки новых вкусов у них не прекращается ни на одну минуты. Все работники предприятия предлагают свои варианты и потом совместно утверждают ту или иную начинку. Бывает крайне любопытно. Я, например, увидел Груша с Дор Блю и Инжир и Камамбер. Интересно? Очень и очень.


Качественно и вкусно все.


Для полноты картины – видео.

Смотрите также:15 легендарных городских десертов

Tags: Россия, еда и напитки, как это сделано, макарон, сладкое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment