BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Эксперимент показал, как легко стать фейковой звездой Instagram и зарабатывать на брендах

Согласно исследованию маркетингового агентства Mediakix, любой человек за определенную сумму может добиться от своего аккаунта такого результата, чтобы бренды модной одежды и различной продукции выстраивались в очередь, предлагая подписать выгодный контракт.

main



Агентство создало два фейковых аккаунта в Instagram. Один якобы принадлежал модели Алексе Рей (Alexa Rae) под ником calibeachgirl310, которая вела соответствующий образ жизни и интересовалась всем, что связано с модной индустрией. Другой — фотографу-путешественнику Аманде Смит (Amanda Smith) под ником wanderingggirl.


Для первого аккаунта Mediakix наняло модель и заполнило инстаграм фотографиями, сделанными за один день.


А с контентом для путешественницы получилось еще проще — ее аккаунт был заполнен бесплатными стоковыми фотографиями случайных мест с блондинками, не смотрящими в объектив.


Затем агентство начало покупать подписчиков. «Мы начали с тысячи подписчиков в день, потому что думали, что большее количество привлечет внимание и Instagram может закрыть аккаунт. Однако вскоре обнаружили, что можем купить до 15 тысяч подписчиков за один раз без каких-либо проблем». И стоило это 3-8 долларов за одну тысячу фолловеров.


Правда, если подписчики не комментируют фотографии и не ставят лайки, они, по сути, бесполезны. Поэтому следующим шагом стала покупка вовлечения аудитории.


«Как только каждый аккаунт стал насчитывать по несколько тысяч подписчиков, мы стали покупать лайки и комментарии». Агентство платило около 12 центов за один комментарий и где-то 4-9 долларов за одну тысячу лайков. Для каждой публикации они купили от 500 до 2500 лайков и по 10-50 комментов.


Как только calibeachgirl310 и wanderingggirl достигли отметки в 10 тысяч подписчиков (минимальное количество для платформ маркетингового влияния и инстаграм-инфлюенсеров), агентство переключилось на поиск спонсорских сделок.


«Мы заключили сделки с четырьмя брендами, по два на каждый аккаунт. Модель должна была продвигать бренд купальников и продукты и напитки одной местной компании».


Для аккаунта путешественницы они договорились с брендом алкоголя и той же местной компанией, производящей напитки и продукты.


Для публикации своей продукции бренды предлагали денежное вознаграждение и бесплатные товары.

В конце эксперимента Mediakix подвело итоги. На два фейковых аккаунта было потрачено около 1000 долларов: 700 долларов на модель и 300 на путешественницу. Купив подписчиков, комменты и лайки, агентство заключило четыре выгодных контракта, не прилагая особых усилий по продвижению и заполнению аккаунтов. Наверняка в случае продолжения эксперимента им бы предложили еще много выгодных контрактов, которые принесли бы еще больше прибыли.

Итак, стать звездой Instagram, да еще и подзаработать на этом, оказалось довольно просто, не правда ли?

Смотрите также: 20 вирусных фото, которые оказались фейком
Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: mediakix.com

Tags: маркетинг, обман, соцсети, фейк, эксперимент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Картины Валко заливает золотой свет. Но не сказочный, это электрический свет спален. И там происходит напряженное действие, о котором мы можем догадываться. Везде присутствуют предметы, отсылающие нас в прошлое. Старые телевизоры, мебель... Он родился в стране, которой уже нет - в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments