Виральный эффект от видео превзошел все ожидания: почти 7 миллионов просмотров только на YouTube, машина была продана за сумму, превышающую изначальную цену, а автор ролика получил несколько премий за свою работу.

Продать 21-летнюю машину сложно, но вы можете изменить ситуацию, если креативны. Макс Ланман из Лос-Анджелеса создал умный и забавный рекламный ролик для продажи Honda Accord 1996 года, и он стал невероятно популярным.
После просмотра главной страницы Reddit, ролик просмотрели на YouTube более 6,8 миллионов раз, и она была показана на Доброе утро в Америке, The Today Show, USA Today, Adweek, BBC One's Breakfast и в сотнях других передачах по всему миру. Рекламный ролик получил награду Webby за лучшее вирусное видео и награду Gold Telly за использование юмора в онлайн-рекламе.
Спустя пять дней после того, как автомобиль, по прозвищу «Greenie», поступил в продажу, торги достигли 150 000 долларов. Затем eBay закрыл листинг из-за «необычной тендерной активности».
Ему сказали, что eBay не может восстановить первоначальный аукцион, поэтому паре пришлось переоформить его, что они и сделали.


Макс Ланман - отмеченный наградами писатель и режиссер из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. После окончания Йельского университета в 2010 году он основал креативное агентство LEÃO, занимающееся рекламой, виртуальной реальностью и брендированным контентом для таких компаний, как Microsoft, Häagen-Dazs и Marriott Rewards.
Смотрите также: 15 примеров абсолютно сумасшедшего тюнинга запорожца
источник
Journal information