BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Если мечтаете продать свой автомобиль за цену дороже, чем его покупали, то вы обязаны посмотреть это

Эта история в прошлом взорвала многие чаты сотрудников рекламных агентств, и вот в чем она заключается: парень решил помочь своей девушке продать подержанный автомобиль и сделал ролик в лучших традициях рекламы автомобильных брендов.

Виральный эффект от видео превзошел все ожидания: почти 7 миллионов просмотров только на YouTube, машина была продана за сумму, превышающую изначальную цену, а автор ролика получил несколько премий за свою работу.




Продать 21-летнюю машину сложно, но вы можете изменить ситуацию, если креативны. Макс Ланман из Лос-Анджелеса создал умный и забавный рекламный ролик для продажи Honda Accord 1996 года, и он стал невероятно популярным.

После просмотра главной страницы Reddit, ролик просмотрели на YouTube более 6,8 миллионов раз, и она была показана на Доброе утро в Америке, The Today Show, USA Today, Adweek, BBC One's Breakfast и в сотнях других передачах по всему миру. Рекламный ролик получил награду Webby за лучшее вирусное видео и награду Gold Telly за использование юмора в онлайн-рекламе.



Спустя пять дней после того, как автомобиль, по прозвищу «Greenie», поступил в продажу, торги достигли 150 000 долларов. Затем eBay закрыл листинг из-за «необычной тендерной активности».

«Очевидно, кто-то из отдела мошенничества (eBay), который не знал о рекламе и истории, стоящей за ней, и не мог поверить, что за Honda Accord 1996 года можно предложить цену 150 000 долларов, и отменил аукцион», - объяснил Ланман.


Ему сказали, что eBay не может восстановить первоначальный аукцион, поэтому паре пришлось переоформить его, что они и сделали.



«Это был определенно неожиданный поворот, но мы верили, что все сработает само собой. В целом, мы так благодарны за всё, что произошло с роликом и всей этой историей. Это было действительно потрясающе».




Макс Ланман - отмеченный наградами писатель и режиссер из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. После окончания Йельского университета в 2010 году он основал креативное агентство LEÃO, занимающееся рекламой, виртуальной реальностью и брендированным контентом для таких компаний, как Microsoft, Häagen-Dazs и Marriott Rewards.

Смотрите также: 15 примеров абсолютно сумасшедшего тюнинга запорожца

источник

Tags: авто, автомобиль, видео, продажа, ролик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments