BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Кинозвезда Мариза Мелл — чувственная красавица с трагической судьбой

Яркая, красивая и незаслуженно забытая актриса, которая прожила насыщенную, но полную драматических событий жизнь. Когда-то она решила «не продаваться в рабство» в Голливуд и выбрала европейское кино. Возможно, именно поэтому сегодня ее имя мало кому о чем-то говорит.





Девочка по имени Марлен Тереза Моитци появилась на свет в Австрии в 1939 году, незадолго до начала Второй мировой. Ее воспитывала мать-одиночка, школьная учительница. Актерская игра зачаровала Марлен с самого детства: первую роль в кино будущая кинозвезда сыграла в 15 лет. Когда Марлен окончила школу, она уехала из маленького провинциального города Грац (Австрия) в Германию, где продолжила свою актерскую карьеру, снимаясь в эпизодических ролях под псевдонимом Мариза Мелл.


В 1963-м, когда карьера уже шла в гору, Мариза попала во Франции в ужасную аварию. В течение шести часов после автокатастрофы актриса лежала без сознания, не зная о том, что чуть не лишилась правого глаза. К счастью, медикам удалось его спасти, но 24-летняя актриса на два года выпала из мира кино, потому что вынуждена была пройти ряд пластических операций. Благодаря профессионализму врачей все, что осталось у Маризы «на память» об этом ужасном происшествии, — это шрам на верхней губе.


После выздоровления актриса переехала в Англию, где снималась в кино с британскими звездами в ролях второго плана. Это продолжалось около года, а после Мариза решила окончательно уехать в Италию, чтобы играть главные роли в многочисленных фильмах итальянского кинематографа категории В.


В ту пору Мариза отказалась от 7-летнего контракта с Голливудом. По воспоминаниям актрисы, условия этого мудреного соглашения были изложены в толстенной книге и, несмотря на хорошую оплату, связали бы ее по рукам и ногам. Мариза тогда с издевкой заметила: «Думаю, в Голливуде я бы просила разрешения, даже чтобы просто сходить в туалет».


В конце 60-х высокая стройная красавица австрийка с густой копной длинных волос и изумрудными глазами стала звездой итальянского кинематографа, покорив мужчин и бдительных критиков.


Актриса впервые появляется в череде возлюбленных Марчелло Мастроянни в фильме «Казанова 70» (1965) Марио Моничели, а потом смущает зрителей исполнением стриптиза в картине «Нежные синьоры» (1967) Луиджи Дзампы.


К сожалению, добиться известности в Штатах у актрисы не получилось. В 1967-м Мариза сыграла главную роль в «многострадальном» мюзикле «Мата Хари». Шоу планировали выпустить на Бродвее, но во время предварительного просмотра постановки в Вашингтоне появилась масса технических проблем, и продюсеры приняли решение закрыть мюзикл.


Мариза наиболее известна по роли Евы Кант во франко-итальянском криминальном боевике «Дьяболик» 1968 года, который позднее признали лучшим образцом комиксов по-итальянски.


Этот культовый фильм, основанный на серии популярных в 60-е итальянских комиксов, рассказывает о похождениях изобретательного вора по кличке Дьяболик (любимец женщин, красавчик Джон Филлип Ло) и его верной спутницы Еве (Мариза Мелл), которые ради развлечения могут украсть миллионы долларов, бесценное колье с изумрудами или тонны золота и ставят на уши как всю полицию страны, так и уважаемые министерства.


Новая королева Мариза блистала своей фактурной красотой не только в триллерах, но и в комедиях.


Для такой красивой женщины, как Мариза Мелл, среда итальянского кино 60-х и 70-х — не только работа, но прежде всего развлечение, любовь и образ жизни. Ее новым мужем стал продюсер и плейбой Пьер Луиджи Торри. Именно с ним в 1971 году она оказалась вовлечена в эпохальный скандал с ночным клубом Number One, в котором фигурировали кокаин и порнофильмы.


В декабре 1975 года обнаженная актриса появилась на страницах итальянского издания Playboy.


В 70-е Мариза проходит через все основные жанры итальянского кино: лесби-триллер Diabolicamente sole con il delitto (1972), спагетти-вестерн «Приятель, держись от меня подальше...» (1971) Микеле Лупо, народную комедию «Красивая, богатая, с небольшим физическим недостатком, ищет родственную душу» (1973) Нандо Чичеро, мистический хоррор «Пророчество» (1978) Джулио Петрони и так далее.


Во второй половине 70-х в итальянском кино появляется полар — особый жанр, ставший одним из столпов местного киноискусства. По его канонам, у женщин в фильмах имеется единственная функция, существовавшая и в американских вестернах (правда, в более ортодоксальных формах). Героиня — обязательно красавица с отличной фигурой — предназначена стать жертвой жестокости и насилия.


Не уклоняется от правил жанра и прекрасная Мариза: в фильмах «Последний черед» (1976) и «Зверь с автоматом» (1977) ее героинь терзают и насилуют.


«Зверь с автоматом» был одним из любимых фильмов Тарантино, сцены из которого он вставил в свой фильм «Джеки Браун».






Но время идет, и красивая звезда постепенно выходит в тираж. Последние ее картины совершенно не тянут на «Оскар». В безумном фильме «Попутчики» (1980) Мариза окружена восходящими звездами эротического кино Анной Марией Риццоли и Сереной Гранди, а также будущими порнозвездами Мариной Фраезе и Моаной Поцци. В поздних комедиях «Лицеистка на море с папиной подругой» (1980) и «Докторша предпочитает моряков» (1981) слегка погрузневшая Мариза Мелл уже уступает зрительское внимание своим непринужденным и стройным коллегам.


Кроме того, актриса появляется в двух странных фильмах, снятых Амаси Димиани, — Peccati a Venezia (1980) и «Обнаженные тела» (1983), которые были сняты при участии порнозвезд в урезанной версии для широкого проката и полной для порнотеатров. После того как актриса достигла дна, снимаясь в подобных фильмах, она решила вернуться в Австрию и посвятить себя театру и телевидению.


В 1985 году Мариза Мелл снова появляется в Италии, но на этот раз она не приводит в эротический трепет итальянских мужчин с экранов кинотеатров. Нагая, в окружении радостно совокупляющихся пар, Мариза демонстрирует свою увядшую красоту на страницах специализированных журналов. Печальный финал.


Ее последней работой в кино стала роль в комедии «Я люблю Вену» (1991). За год до этого были опубликованы мемуары актрисы «Любовь на обложке».


Актриса умерла в венской больнице от рака горла в мае 1992 года. Ей было 53.

Смотрите также:
Некрасивые истории, которые скрывают знаменитые советские фильмы


Источник: Vintag.es

Tags: 60-е, 70-е, актрисы, знаменитости, судьба, трагедия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment