BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Вот почему не стоит доверять снимкам «до» и «после»

25-летняя тренер по фитнесу Mel М из Австралии опубликовала в своем блоге два снимка в стиле «до» и «после», которые демонстрировали успешный результат ее работы над своими формами. На одной фотографии девушка с явно не идеальной фигурой, тогда как на другой она заметно похудевшая. Несмотря на то что таких снимков в интернете немало, именно этот стал мегапопулярным.



Разница между этими фотографиями не 15 месяцев, а 15 минут.

Чтобы «сбросить» лишние килограммы, девушка просто изменила прическу, надела трусики по размеру, поменяла позу, втянула живот, использовала крем-автозагар и перестала сутулиться, в конце концов. Круто? Но похудеть можно и быстрее.


Время между этими снимками — 5 минут.

Здесь девушка выбрала правильное освещение, которое скрывает недостатки фигуры, удачное нижнее белье и более выигрышную позу. А кажется, что все это результат продолжительной и интенсивной программы похудения.


Это Дженнифер — мама троих детей, которая «восстановилась» после родов. А на самом деле все лишние килограммы скрыли удачно подобранный фильтр и поза.


И еще фотографии девушек и юношей, которые «нашли» быстрый способ похудения. Как видите, помимо правильной позы есть еще пара секретов — улыбка и уверенный взгляд.






Такие фотографии часто используют для рекламы модных супердиет, таблеток и комплексов тренировок. Но не стоит слепо доверять им. Легко имитировать заметную потерю веса можете и вы, что уж говорить о профессионалах.

Смотрите также: Хочешь похудеть — смотри

Источник: AdMe.ru

Tags: мир, обман, похудение, тело, тогда и сейчас, тренер, фигура, фитнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments