BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля

В роскошных отелях с рейтингом 5 звезд может позволить себе остановиться далеко не каждый, поэтому о загадочном мире высшей категории гостиничного бизнеса мало что известно. А уж о том, что происходит внутри роскошных номеров, и того меньше. Но это дело поправимое.

Репортер новостного портала Business Insider Британни Кригстейн пообщалась с горничной одного из 5-звездочных отелей и выяснила, чего не следует делать гостям шикарных отелей, а чему не помешало бы научиться.

Красиво жить, конечно, не запретишь, и если уж вы стали гостем 5-звездочного отеля — будьте человеком, прислушайтесь к этим советам.

maids-970-head



Пожалуй, не следует: встречать горничную раздетым. Доставлять завтрак полуголым людям — не то, с чего я хотела бы начать день. Видимо, большинство гостей слишком голодны по утрам, чтобы соблюдать простейшие правила приличия. Пожалуйста, накиньте на себя хотя бы халат, прежде чем открывать дверь обслуживающим вас в номерах горничным.


Отличная идея: перекинуться с нами парой слов, когда мы доставляем вам еду. Хотя мы должны соблюдать определенные инструкции, когда по тем или иным причинам появляемся у вас в комнате, все же большинство из нас были бы не против перекинуться с вами хотя бы парой слов. Поговорите о погоде, спросите о том, как прошел наш день, расскажите о том, откуда вы. К тому же ни к чему не обязывающие несколько фраз помогут нам понять, насколько вы довольны обслуживанием.

Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости. Хотя мои менеджеры наверняка думают иначе, мне все же очень не нравится, когда гости пользуются содержимым мини-баров. В мини-баре в каждой комнате более 20 разных видов продуктов и напитков, а за пополнение запасов отвечаем именно мы. Это значит, что я должна проверить по списку наличие товаров в 144 комнатах каждый день, чтобы понять, все ли на месте. Потом мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти по всем номерам недостающие напитки и продукты. Этот процесс может занимать до нескольких часов! В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.


Отличная идея: рассказать нам, что мы могли бы улучшить. Некоторые гости чересчур критично относятся к обслуживанию, но есть и такие, кто боится даже слово сказать, если их вдруг что-то не устраивает. Но если вы говорите с нами вежливо, мы очень рады будем услышать ваши замечания и предложения насчет того, как мы можем сделать ваше пребывание в отеле более приятным. Расскажите нам об этом, когда мы заходим к вам в комнату, оставьте записку или передайте информацию сотруднику на ресепшене — это отличные способы для того, чтобы исправить недостатки.

Пожалуй, не стоит: требовать от нас чего-то совсем уж из ряда вон выходящего. Мы, сотрудники 5-звездочного отеля, готовы выполнить практически любой ваш запрос. Мы готовы организовать выступление музыкантов на вашей свадьбе, доставить шампанское на пляж и помочь вам устроить роскошную вечеринку-сюрприз. Все это вполне выполнимо, но, к примеру, заказать чартерный рейс на Гуам на завтрашнее утро — это уже чересчур.


Отличная идея: здороваться с нами в коридорах. Да, это может прозвучать банально, но сотрудники отеля тоже люди. Кроме нашей униформы, мы ничем не отличаемся от гостей. Некоторые из нас даже иногда останавливаются в номерах (нам дают неплохие скидки). Поэтому, пожалуйста, просто относитесь к нам с уважением — это делает рабочую обстановку гораздо более приятной.


Пожалуй, не стоит: злиться на нас, если мы заходим в вашу комнату. У нас есть строгие инструкции, которые мы должны соблюдать: нужно посещать комнаты несколько раз в день для уборки и обновления мини-бара. Если вам не хочется, чтобы горничная заходила в ваш номер, используйте табличку «Не беспокоить». Нам не разрешено заходить внутрь и даже стучаться, если на двери висит подобное предупреждение.


Отличная идея: оставлять заказы на обслуживание номеров как можно раньше. Сложно придумать что-то более неприятное в работе горничных, чем получить срочный заказ и носиться по всему отелю в поисках нужных вам вещей. Однажды один из гостей заказал нам самый сытный завтрак в 12:05, спустя 5 минут после того, как мы уже закончили принимать заказы. Конечно, мы решили эту проблему, но она обошлась множеством проклятий от недовольных поваров и ненужным стрессом для работников отеля.


Пожалуй, не стоит: спрашивать нас о знаменитостях в отеле. Нет, не нужно спрашивать нас о том, остановился ли в этом отеле кто-нибудь из знаменитостей, в каком номере остановился, находится ли он в отеле сейчас и так далее. Из-за довольно жестких требований конфиденциальности мы можем даже не знать этого. И уж тем более не можем рассказать вам.


Отличная идея: рассказать нам немного о себе. Мы работаем в 5-звездочном отеле во многом еще и потому, что нам нравится приводить в восторг гостей самыми необычными и забавными способами. Если вы расскажете нам немного о себе, мы сможем понять, что вам по душе, а что нет, и сделаем ваше пребывание в отеле еще более приятным.

Смотрите также: «Пожалуйста, не стоните слишком громко»: 20 жалоб уставших массажистов

Источник: businessinsider.com

Tags: гости, гостиница, клиент, отели, откровение, профессия, путешествия, сервис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →