

Руководство отеля решило уволить часть сотрудников-роботов по причине того, что они не могли справиться с некоторыми простейшими задачами. Например, робот-велоцираптор на стойке регистрации не мог сделать ксерокопии документов, в этом деле ему приходилось постоянно помогать. Также, работники стойки ресепшена не могли рассказать постояльцам о местных достопримечательностях и как доехать до аэропорта.

С роботом-носильщиком тоже возникли проблемы. Он мог доставить багаж только в 24 номера из ста и то, если на улице была хорошая погода. А во время дождя или снега робот намокал и ломался. Также постояльцы постоянно жаловались на роботов-помощников «Чури», которые есть в каждом номере. Один из гостей отеля рассказал, что постоянно просыпался из-за того, что Чури принимал его храп за команду и спрашивал, чем он может помочь.

Теперь половина роботов будет уволена и заменена на живых людей. Но руководство отеля заявляет, что не будет отказываться от концепции, которая в свое время привлекла внимание общественности.
Еще одна проблема заключается в том, что эти роботы просто напросто устарели с момента открытия гостиницы. В будущем руководство отеля планирует внедрить современные технологии, такие как дверные замки с функцией распознавания лица. Пусть это будет не так мило, как велоцираптор на стойке регистрации, но уж точно будет эффективно.
Смотрите также: В японском кафе работают полностью парализованные официанты — они управляют роботами дистанционно
Источник: Futurism
Journal information