BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

«Мальчиками всегда будут мальчиками»: соцсети бойкотируют продукцию Gillette из-за новой рекламы

Впервые за 30 лет бренд Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» и выпустил видеоролик, посвященный борьбе против жестокости и домогательств на рабочем месте в поддержку движению #MeeToo. Компания таким образом призывает пересмотреть понятие «настоящей мужественности».

Несмотря на то, что ролик, казалось бы, затрагивает наиболее актуальную тему в наши дни, и авторы явно рассчитывали на оглушающий успех, в соцсетях видео восприняли совсем по-другому. У опубликованного ролика на Youtube 287 тысяч дизлайков и комментаторы призывают бойкотировать продукцию Gillette.

5c3cacaabd773048416f1a02-750-562




Видео затрагивает такие проблемы современного общества, как гомофобия, издевательства и травля в школе, приставания и движение #MeeToo, неуважительное отношение к женщинам и приставаниям на улице. В конце концов, как утверждают в ролике, все сводится к тому, как мужчина видит себя.

Многих возмутила новая реклама, потому что, по их мнению, видео выставляет всех мужчин монстрами, что все они одинаково плохие.




«Пользовался Gillette 20 лет и больше в жизни делать этого не будут. Я найду бренд, который ценит мужественность».



«Когда кто-то будет вам говорить о привилегиях мужчин, напомните им, что мы не можем даже пользоваться продукцией, которую для нас же рекламируют с тем посылом, что все мужчины монстры».



«Да ради бога, я говорю трем мужчинам в моем доме, что ваша продукция больше не появится у меня дома. Они все прекрасные мужчины, двое из них служат в морской пехоте, которые рискуют своими жизнями, чтобы вы потом могли оскорблять и унижать мужественность. Может идти в ж**у с этим».


Голос за кадром говорит:
«Мы верим в лучшее в мужчинах. Они могут говорить правильные вещи, правильно себя вести. И некоторые уже это делают – в малых и больших делах. Но "некоторые" – это недостаточно. Потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра».


Другим же пользователям соцсети ролик понравился.


«Спекуляция? Возможно. Смело и во время? Совершенно точно. И еще, я плакал. Молодцы».


Смотрите также: «Член или большой палец?»: реклама Vodafone превратилась в провокацию по Фрейду

источник

Tags: #boycottgillette, #foroursons, #gillette, #meetoo, бренд, видео, критика, мужественность, мужчины, общество, отзывы, рекламная кампания, ролик, соцсети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments