Несмотря на то, что ролик, казалось бы, затрагивает наиболее актуальную тему в наши дни, и авторы явно рассчитывали на оглушающий успех, в соцсетях видео восприняли совсем по-другому. У опубликованного ролика на Youtube 287 тысяч дизлайков и комментаторы призывают бойкотировать продукцию Gillette.

Видео затрагивает такие проблемы современного общества, как гомофобия, издевательства и травля в школе, приставания и движение #MeeToo, неуважительное отношение к женщинам и приставаниям на улице. В конце концов, как утверждают в ролике, все сводится к тому, как мужчина видит себя.
Многих возмутила новая реклама, потому что, по их мнению, видео выставляет всех мужчин монстрами, что все они одинаково плохие.
I have used #Gillette for 20 years and I will never use your shit products again. I will find a brand that appreciates masculinity. #BoycottGillette
— El_Mariachi (@El_Mariachi051) 14 января 2019 г.
When someone tells you that you have male privilege remind them that you can’t even buy products advertised to your gender without being told all men are monsters #Gillette #BoycottGillette
— Ary (@ary31574363) 15 января 2019 г.
For God's sake. I'm telling the 3 men in my house your product will NOT be my home ever again. All three are fine men, 2 are rough Marines that sacrifice so you can insult masculinity. You can fuck right off with that.
— Steph (@steph93065) 14 января 2019 г.
Голос за кадром говорит:
Другим же пользователям соцсети ролик понравился.
Exploitative? Maybe. Brave and timely? Absolutely. Also, I cried. Well done, @Gillette. #foroursons https://t.co/4hYNcgsxoX
— Emily Andras (@emtothea) 15 января 2019 г.
Смотрите также: «Член или большой палец?»: реклама Vodafone превратилась в провокацию по Фрейду
источник
Journal information