Используя фотографию в качестве катализатора самопознания, Кэролин в своем творчестве придерживается золотой середины между скрытностью и работой на публику. Она считает свои работы своеобразным квестом, требующим вдумчивых размышлений для того, чтобы понять вложенный в них смысл.


Фотопроект под названием Self Help («Самопомощь») состоит из автопортретов Кэролин.

«Когда подступила середина четвертого десятка — время, которое, согласно всему, что я прочла, должно было стать расцветом моей сексуальности, — мой муж впал в глубокую депрессию, из которой никак не мог выбраться. Я постоянно ощущала страсть и желание, однако с его стороны их не было.

Неожиданно я стала будто невидимкой! Муж не хотел меня, несмотря на все мои попытки исправить ситуацию, и я поняла, что никогда не знала, насколько же сильно хочу быть желанной. Я чувствовала себя одинокой и медленно теряла себя.

Но потом я взяла камеру и решила направить объектив на себя. Осмысление и претворение в жизнь каждого снимка стали моим спасением. Мне нужно было избавиться от боли и одиночества, мне нужно было заявить миру и самой себе: "Я все еще здесь! Я все еще что-то значу!"

И я начала осознавать, что процесс творчества был более действующим лекарством, чем что-либо еще.

Мое искусство спасло меня. Я перестала быть невидимкой».









Смотрите также: «Я танцевала и думала: хоть бы утром меня сбила машина» — фото людей в депрессии и перед самоубийством
Источник: carolynmara.com
Journal information