
Четыре босых «висельника», болтающихся у входа, начали пугать прохожих в начале декабря. Если вблизи еще ясно, что это манекены, то издалека картина ужасает — будто живые (точнее, уже неживые) люди висят на веревках, среди них дети.
В сети тут же посыпались многочисленные комментарии возмущенных местных жителей.
Пользователи также отметили труды маркетолога — теперь на этот магазин точно обратят внимание. Да и люди, работавшие продавцами, сказали, что подвешивать манекены на веревках на самом деле отличная идея, потому что их часто воруют.
А вообще, рекламщики регулярно выдают шедевры на грани абсурда. Недавно, например, мобильный оператор Vodafone представил новый видеоролик, главными героями которого должны были стать большие пальцы. Вот только большими пальцами там и не пахнет — все действо напоминает безумную вечеринку ошалелых дилдо.
Смотрите также: Шведская реклама «Лады Нива»: русский гопник, бездорожье и гордость за отчизну
источник
Journal information