В первый же уик-энд фильм собрал 66 миллионов долларов. Своим успехом новый «Гринч» обязан рекламной кампании, которая стала вирусной во всех соцсетях. Перед премьерой в городах США, в том числе в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, развесили билборды с вредными фразами в духе противного Гринча. Причем фразы эти, кажется, специально подобраны так, чтобы задеть как можно большее количество проживающих в этом городе жителей.
Но хотя некоторые высказывания на билбордах были даже оскорбительными, рекламная кампания оказалась успешной и даже нашла неожиданную целевую аудиторию — миллениалов. Согласно Hollywood Reporter, 18 процентов билетов на премьеру мультфильма купили люди в возрасте 18-24 лет.


«Грубые. Громкие. Озлобленные. Ньюйоркцы как раз в моем вкусе».

«Я кладу глютен в ваши смузи».

«Спокойное лицо Гринча».

«Надеюсь, что я порчу вам фотографии».

«Еще один ремейк? Надеюсь, ты гордишься собой, Голливуд».

«Продолжайте бибикать. От этого, конечно, все станут двигаться быстрее».

«Тот, кого вы пригласили на свидание, здесь только ради попкорна».

«Оу, вы пытаетесь добиться успеха в Голливуде? Потом расскажете мне, что из этого получится».

«Конечно, у тебя получится стать актером».

«Аренда здесь дешевая».
Трейлер нового мультфильма «Гринч».
Смотрите также: Летающий слоненок Дамбо возвращается: вышел новый трейлер фильма Тима Бертона «Дамбо»
Источник: Bored Panda
Понравилось? Жми лайк!
Journal information