BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

«Не пейте по понедельникам!»: в Лондоне открылась выставка ЗОЖ. На плакатах — беременные мужчины

В Лондоне открылась экспозиция «Может ли маркетинг спасти жизнь?», посвященная здоровому образу жизни и борьбе с вредными привычками. На выставке представлены не только современные социальные арт-проекты, но и ретроплакаты, которые позволяют увидеть соцрекламу прошлого столетия. Как пишет designweek.co.uk, гостей выставки ждет увлекательная экскурсия в мир пропаганды ЗОЖ, пользы вакцинации, вреда алкоголя и табака, а также необходимости следить за «сексуальным здоровьем».

MyCollages (1)


Некоторые плакаты не содержат никакой информации, кроме текстовой: нет «устрашающих» картинок, отрывных талонов к доктору и прочих маркетинговых фишек, которые могли бы использовать авторы. Вместо этого весь плакат занимает какая-либо громоздкая надпись, например: «Не употребляйте алкоголь по понедельникам!» Отсылка к испорченной плохой неделе в случае употребления спиртного понятна.

2

На других плакатах картинка все же есть, хоть текст и продолжает оставаться неотъемлемой частью композиции, без которой вообще не было бы понятно, что хотел сказать автор. Вот, к примеру, два экспоната выставки — на одном зрителю предлагается поразмыслить над удовольствием целовать курящую женщину, а на другом — над осадком смолы в легких при употреблении табака («Неудивительно, что курильщики кашляют»).

Z1PLrgmw

vQ44dkrw

Есть среди экспонатов и максимально радикальные — если учесть, что речь идет о пропаганде ЗОЖ в середине прошлого столетия, то беременный мужчина, с укоризной смотрящий вам прямо в глаза, уже не покажется чем-то шаблонным. Надпись на таком плакате рассчитана при том вовсе не на будущих мам, да и вообще не на женщин, а, наоборот, на представителей сильного пола, ведь вопрос гласит: «Вы бы стали более осторожны, если бы могли забеременеть?»

5

Предлагаем вам посмотреть еще пару плакатов, с помощью которых власти Британии либо пропагандировали ЗОЖ среди своих граждан в прошлом столетии, либо наоборот — подчеркивали его неважность. К примеру, на плакате ниже показан мальчик, а надпись гласит: «Завтрашний гражданин». Очевидно, здесь идет речь о здоровом поколении.

6

А вот следующий плакат — о поднятии боевого духа на фронте с помощью курения табака: покурил сам, дай покурить товарищу.

3

Организаторы выставки намерены провести в рамках работы экспозиции три семинара по изучению проблем пропаганды здорового образа жизни, а также маркетинга, направленного на сохранение здоровья нации. По мнению Шейлы Митчелл, одной из устроительниц выставки, маркетинг в скором времени станет «персонализированным» и позволит ссылаться на индивидуальный подход к человеку, его физические данные, рецепты, которые подойдут именно ему. Для этого, вероятно, в пропаганде ЗОЖ понадобится помощь роботов и искусственного интеллекта — только лишь визуализации уже будет недостаточно.

Смотрите также: «Обезглавленные женщины Голливуда»: американка собирает сексистские плакаты к фильмам

источник

Понравилось? Жми лайк!
Tags: Европа, ЗОЖ, Лондон, алкоголь, выставка, здоровье, культура, курение, плакаты, экспозиция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments