Работница магазина в Южной Флориде рассказала, что каждый день видит, как покупатели воруют. Однако она не может ничего поделать с этим, даже если кража происходит на ее глазах. Оказывается, у бренда Victoria's Secret строгая политика, согласно которой продавцы ни в коем случае не должны подходить к покупателю или каким-либо другим способом уличать его в краже.
Те же работники, кто не соблюдает это правило, рискуют лишиться работы. Издание Business Insider узнало по крайней мере о пяти продавцах, которых уволили за несоблюдение политики бренда.

Представитель Victoria's Secret подтвердил изданию, что продавцов-консультантов инструктируют не приближаться к вору и не вступать в разговор с ним напрямую. Вместо этого они должны вовремя сообщать об инцидентах кражи команде по защите товаров, которая работает вместе с полицией и потом подает в суд.
Продавцы должны внимательно наблюдать и сообщать точное время и место кражи менеджеру, который связывается с командой безопасности. Если же они попытаются остановить кражу, то их могут уволить.

Такая политика по отношению к кражам существует и у таких гигантов, как Walmart и Macy's. Они не защищают своих работников, а стараются всеми силами предотвратить ситуации, где покупателя могут несправедливо обвинить в краже.

По словам Анисии, иногда покупатели приходили в магазин, воровали, а потом шли к кассе и требовали возврата суммы.
Такие правила, по мнению некоторых работников, привели к неприятной рабочей атмосфере.
В итоге, как считают эксперты, подобные правила брендов становятся причиной растущего количества более агрессивных краж в магазинах. В 2015 году стал вирусным ролик, где группа из девяти человек заходит в магазин Ulta (сеть магазинов красоты в США) и за считаные минуты забирает все товары на витринах.
Смотрите также: «Вот как я ворую ящик пива»: актер Дэвид Швиммер предоставил полиции алиби
Источник: Business Insider
Понравилось? Жми лайк!
Journal information