BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

В Китае построили самый длинный в мире мост за 20 миллиардов долларов

После долгих девяти лет строительства и скандалов Китай наконец официально объявит об открытии самого длинного моста через море в мире. Церемония пройдет во вторник в Гонконге.

Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 километров. Мост является частью грандиозного плана Китая по созданию глобального научного и технологического центра путем соединения двух территорий — Гонконга и Макао, где находится крупнейший игорный центр в мире, с девятью близлежащими городами.

С производительностью экономики в полтора миллиарда долларов новый мегарайон, известный как Дельта Жемчужной реки, будет достойным конкурентом Силиконовой долины. В рамках проекта также будут построены железнодорожные пути для пассажирского экспресс-поезда стоимостью 11 миллиардов долларов.

main


В среду мост уже откроют для автомобильного движения, однако лишь для определенных автомобилей — шаттлов, грузовых и частных машин с разрешением. Пешеходы и велосипедисты пока не смогут воспользоваться мостом.


На строительство моста было потрачено 20 миллиардов долларов.


Ранее титул самого большого моста в мире принадлежал Циндаоскому мосту через залив длиной почти 27 километров.


Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован так, что простоит более века, выдержав при этом все крупные штормы и землетрясения. Собственно, мост уже прошел испытание непогодой — в сентябре на Гонконг обрушился тропический шторм «Мангхут».


Мост возведен из 420 тысяч тонн стали — достаточно, чтобы построить 60 Эйфелевых башен.


Архитектура башен моста была вдохновлена тремя элементами: китайским узлом, китайским дельфином и мачтой корабля.


Изгибы моста напоминают очертания змеи.


Шестикилометровый подводный тоннель соединяет два искусственных острова, которые также помогают удерживать конструкцию.

Тоннель был построен, чтобы предотвратить разрушение морских путей. Дельта Жемчужной реки — одна из самых загруженных зон в мире, через нее ежедневно проходят до 4 тысяч судов.


Строительство моста началось в 2009 году и должно было закончиться в 2016-м, однако открытие откладывали из-за проблем с бюджетом и вопросов безопасности.


Во время строительства моста погибли девять рабочих и 200 получили травмы. 19 рабочих были привлечены к суду за подделку отчетов о бетонных осадках.


После того как в сети появились фотографии строящегося моста, где бетонные блоки, которые должны останавливать волны, дрейфовали в воде, критики подвергли сомнению прочность и надежность конструкции.


А защитники животных боялись, что строительство навредит китайским белым дельфинам. Когда-то область, где Жемчужная река встречается с Южно-Китайским морем, была убежищем для млекопитающих. Но с тех пор, как началось строительство, их численность стала значительно уменьшаться.


Ожидается, что мост сократит время в пути вдвое. В день по мосту будут проезжать около 40 тысяч автомобилей, а шаттлы будут ходить каждые 10 минут.


На мосту будет обозначенное место схождения транспортных путей, чтобы водители могли перестроиться на соответствующую сторону дороги. В Гонконге и Макао левостороннее движение, а на материковой части Китая — правостороннее.


Для того чтобы пересечь мост, пешеходы и водители без разрешения должны будут купить билет на шаттл, который стоит от 8 до 10 долларов.


Эксперты полагают, что Гонконгу стоит приготовиться к наплыву туристов из материковой части Китая.

Смотрите также: Почему миллиардеры Силиконовой долины строят бункеры в Новой Зеландии на случай апокалипсиса

Источник: Business Insider

Понравилось? Жми лайк!
Tags: Азия, Китай, дизайн и архитектура, длина, мост, мосты, строительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments