BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

Бэнкси на хайпе: в московском метро появилась самоуничтожающаяся реклама

Акция с самоуничтожающейся картиной уличного художника произвела впечатление на миллионы людей по всему миру. На волне хайпа работники метрополитена решили обыграть трюк Бэнкси для продвижения браслетов «Тройка».

imgonline-com-ua-Resize-fJnKOFS2QZnEK1


На видеоролике, появившемся в сети, показана реакция пассажиров на акцию в стиле Бэнкси. Происходит там следующее: на экране в вагоне появляется реклама карты «Тройка». Затем изображение постепенно спускается вниз и кажется, что оно разрезается рамкой дисплея.

По мере опускания картинки из-под экрана вылезают браслеты «Тройка» — ими можно пользоваться вместо карты для входа в метро. На самом экране появляется надпись «это вам на руку».



В финале ролика люди разбирают браслеты и, счастливые, расходятся по своим делам.

Пользователи бурно отреагировали на видео, написав многочисленные комментарии, мол, это все постановка. Что ж, вероятнее всего, так оно и есть — ролик снят на хорошую камеру и с разных ракурсов. Но какая разница? Ведь это просто забавный маркетинговый ход.

Напомним, что несколько недель назад на лондонском аукционе Sotheby’s самоуничтожилась картина Бэнкси «Девочка с шаром». Причем произошло это сразу после того, как ведущий ударил молотком после последней ставки в 1,25 миллиона долларов. Скорее всего, мы еще не раз увидим этот сюжет в рекламе, различных шоу, а может, даже и в фильмах.

Смотрите также: «Почему я здесь? Сколько еще осталось до смерти?»: в московском метро появились депрессивные объявления

источник

Понравилось? Жми лайк!
Tags: Бэнкси, Россия, маркетинг, метро, московский метрополитен, общество, позитив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments