BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

«Я пережил самый длинный рейс в мире, длившийся более 18 часов. Как это было»

12 октября сингапурские авиалинии объявили о возобновлении рейса из Международного аэропорта Ньюарк Либерти в Нью-Джерси в аэропорт Чанги в Сингапуре. Расстояние между двумя пунктами — около 16 тысяч километров, время перелета — 19 часов, что делает этот рейс самым длинным в мире.

В новом Airbus A350 XWB есть места бизнес-класса и улучшенный экономический. Журналист издания Business Insider взял билет на рейс из Ньюарка в Сингапур и подробно рассказал, как прошел полет.

main



Посадка на рейс SQ21 проходила в терминале B ньюаркского аэропорта.


Наш самолет A350-900ULR готов к приему пассажиров.


Сингапурские авиалинии заказали семь аэробусов A350-900ULR. В мире их всего семь.


Около 10 часов утра мы садимся в самолет.


Нас приветствуют стюарды и стюардессы сингапурских авиалиний.


В самолете 161 место, из них 67 — бизнес-класс.


94 места — улучшенный экономический класс. Из Сингапура я полечу именно в нем, а сейчас пойду сяду на свое место в бизнес-классе.


Итак, вот мой дом на следующие 18-19 часов. Кресло достаточно просторное и удобное.


Кресло обтянуто мягкой кожей с поддерживающим эффектом.


Кресло раскладывается в уютную кровать. Стюардесса может заранее подготовить для вас место для сна.


Маска для глаз, носки и тапочки.


Можно достать столик.


Перед вами экран с диагональю 45 сантиметров. О нем чуточку попозже.


Место для хранения.


Зеркало.


Оттоманка для ваших ног.


И без оттоманки вполне хватает места.


Я устроился и готов к полету.


Перед полетом выпил ананасового сока.


Эти турбовентиляторные двигатели очень тихие. Я даже не заметил, как взлетели.


После взлета нам дали орешки.


Я заказал водку с тоником. На этом рейсе наливают водку Absolut.


Большинство авиакомпаний предлагают уже расфасованные дорожные наборы, тогда как, летя сингапурскими, вы можете выбирать, что войдет в ваш набор. Я выбрал антисептик для рук, бальзам для губ, беруши, спрей, чтобы не мялась одежда, и освежитель ткани.


Система развлечения в полете KrisWorld.


Пульт.


Система интуитивна и проста. Очень удобно пользоваться.


Система KrisWorld предлагает более тысячи часов фильмов, сериалов, музыки, подкастов и игр. Для этого рейса авиакомпания добавила еще 200 часов контента.


Я выбрал фильм 1966 года «Большой приз» с Ивом Монтаном. В бизнес-классе прилагаются подавляющие шум наушники.


Через два часа полета предлагают еду. Меню из нескольких блюд начинается с тушеных креветок в салате из киноа с вялеными помидорами и горошком в стручках.


В качестве горячего я выбрал жаренную во фритюре свинину в сладком соусе с тушеными овощами и рисом. Лучшая свинина из всего, что я пробовал в своей жизни.


На десерт — вишневое мороженое с шоколадной стружкой, после подали сыры и фрукты.


После ланча я отдохнул пару часов и досмотрел фильм. Пытался поработать, но Wi-Fi был перегружен из-за огромного количества журналистов и влогеров на рейсе. На самом деле неработающий Wi-Fi был единственным темным пятном во время этого крайне положительного опыта.


После пары часов в воздухе пришло время приниматься за работу. Мне удалось поговорить с пилотом самолета о сложностях его работы, особенно во время самого длинного рейса в мире, с главой сингапурских авиалиний по вопросам продуктов и напитков шефом Энтони Макнилом.


Что касается самого полета, то самолет может лететь по трем маршрутам. Первый — над северной частью Тихого океана, второй — над Атлантикой, и третий, как раз наш маршрут, проходит через север Канады над Северным полюсом, затем над Россией и Китаем.


Летим над Северным полюсом.


Мы должны прилететь в 17:30, а поскольку разница между Сингапуром и Нью-Йорком 12 часов, я стал подстраивать свои биологические часы и решил не спать ночью накануне. Через шесть часов после взлета я был готов.


Проснулся я где-то на девятом часу полета. За окном вставало солнце.


После того как я проснулся, пришло время перекусить. На этот раз нам дали канапе — копченая треска, огуречный салат с курицей, жареная тыква с грибами в тимьяне. Все было очень вкусно.


На закуску — вяленый лосось с фенхелем и апельсином. Получилось немного пресновато.


В качестве основного блюда я заказал макароны с лобстером и сыром. Полный провал. Лобстер был жестким, еле прожевал. Макароны с сыром на вкус были как простые вареные макароны одной массы.


Но десерт, фрукты и сыр немного исправили впечатление от горячего.


Я взял виноград, шоколадный трюфель и петифур.

После еды я вернулся к марафону фильмов Marvel, но все их проспал. Раз в час или в два я вставал и немного ходил по салону, чтоб размяться.


На 15-м часу полета я решил заказать еще еды. В меню есть блюда от супа с лапшой до кубинских сэндвичей и греческого йогурта.

Я взял лагман с тушеной свининой и китайской зеленью. И это было лучшее впечатление за весь полет. Очень вкусно.


Подлетая к Сингапуру, можно увидеть корабли, ожидающие очереди для захода в порт.


Приземляемся в аэропорту Чанги. Мы прилетели на 45 минут раньше. Время полета в итоге оказалось чуть больше 18 часов.

Могу сказать, что самый долгий полет в мире прошел очень легко. Обслуживание было безупречным, внутренняя развлекательная система интересна и разнообразна, еда замечательная и кресло просто прекрасное.

Смотрите также: Пилот рассказал, что будет, если не выключить телефон во время полета

источник

Понравилось? Жми лайк!
Tags: Сингапур, авиалинии, полет, путешествия, рейс, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments