Сами поймете почему, посмотрев на нее.
Все из-за неудачного расположения руки и ноги мужчины: создается впечатление, что парочка озабочена далеко не своим загаром.
В итоге такая оптическая иллюзия вызвала гомерический хохот и истерику в соцсетях после того, как рекламный плакат опубликовали. Кто-то шутил: «И один вам достается бесплатно!», намекая на рекламное предложение, а другие заметили, что выражение лиц моделей тоже заставляет задуматься.
Некоторые пользователи цинично считают, что немецкая компания сделала это далеко не случайно, а как раз рассчитывала на то, что фотография их продукта станет вирусной. «Они знали, что они делают».
Любопытно, что Thomas Cook, чьему концерну принадлежит Neckermann, совсем недавно тоже попала в неудобную ситуацию. Компания перекрасила свои самолеты и добавила надпись «I Love Cook's Club».
Вот только она не учла, что, когда у самолета открывается дверь, слово Cook's выглядит немного по-другому — Cock's (одно из значений cock переводится как «член»).
Смотрите также: «Вы подростки со спермотоксикозом!»: озлобленные подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information