

В радиоролике, выпущенном сетью кофеен, говорилось, что авокадо — неплохой вариант для завтрака, но нужно успеть съесть его за 10 минут, иначе оно испортится. Вместо авокадо Costa Coffee предложила клиентам выбрать сэндвич с беконом или маффин.
Реклама не понравилась слушателям. Два человека пожаловались на Costa Coffee за то, что сеть призывает отказываться от овощей и фруктов в пользу вредной пищи. Слушатели отметили, что реклама не соответствует стандартам, которые гласят о том, что нельзя выставлять фрукты и овощи в негативном свете.
Комитет рекламных стандартов Великобритании проверил жалобу, согласился со слушателями и запретил рекламу.

Представители Costa Coffee пытались оправдаться, заявляя, что совершенно не собирались дискриминировать овощи и фрукты, а просто хотели рассказать о преимуществах своих продуктов и о непредсказуемости авокадо. Но на комитет это впечатления не произвело, поэтому ролик больше транслироваться не будет.
Смотрите также: «У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам
Источник: BBC
Понравилось? Жми лайк!
Journal information