BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

«У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам

Конкуренция заставляет владельцев магазинов прибегать к креативным решениям. Например, англичанин Энтони Эндрюс, владелец мясной лавки, постоянно ставит перед своим магазином доску со смешными надписями. И до недавних пор эта реклама всех только веселила, пока один из прохожих не увидел в этом оскорбление.

123




Мясник Энтони Эндрюс из Англии попал под волну критики после того, как поставил возле лавки доску, на которой было написано:

«Дорогие веганы, у нас тут корова, которая съела всю вашу траву. Добро пожаловать!»


Один из потенциальных клиентов лавки остался недоволен таким рекламным ходом мясника.

«Дорогой Энтони Эндрюс, когда я увидел начало надписи, я был так взволнован тем, что вы можете предложить. Но как я разочаровался, когда, дочитав до конца, обнаружил, что вы можете предложить только враждебность и плохую грамматику. Совет: не отпугивайте потенциальных клиентов, пожалуйста».


Энтони рассказал, что своим объявлением никого не хотел обидеть, он посчитал, что такая реклама будет забавной и поднимет людям настроение. А обиженному комментатору Энтони пообещал при встрече подарить сочный стейк.

«Я работаю с местными проверенными фермерами. Но своим клиентам я всегда говорю, что сам был бы худшим фермером. Я бы не смог послать ни одно животное на бойню, все бы они жили со мной в доме. Если я расстроил кого-то, тогда приношу свои искренние извинения и предлагаю стейк в качестве компенсации».


Пользователям соцсетей реклама мясника понравилась.

«Каждую неделю на доске у лавки написано что-то смешное. Не понимаю, как это может отталкивать веганов, потому что они вообще не должны ходить в мясные лавки».


«Блестяще. Я бы ходил в эту лавку только из-за чувства юмора мясника».


На защиту Энтони встали даже сами веганы. Представительница сообщества веганов Доминика Пиасека вообще увидела в этой табличке призыв к отказу от мяса.

«За последние годы количество веганов увеличилось в четыре раза, мясная и молочная индустрия начинают беспокоиться и прибегать вот к таким рекламным объявлениям. Ирония заключается в том, что послание действительно помогает людям установить связь между мертвой коровой, которая лежит в лавке, и разумным живым существом, которым она была когда-то. Может, это объявление поможет людям узнать, что животных есть не нужно, потому что существует множество различных веганских диет».


Странно, что именно это объявление так задело вегетарианца. Энтони уже давно использует такую наружную рекламу, и не каждая табличка безобидна.



«Хипстерам вход воспрещен. Не приходите сюда с вашими заросшими лицами, веганскими диетами, худенькими ножками и подстилками из опилок. Подождите, это же хомяки. Хомякам вход воспрещен!»




«Ты будешь есть мясо».




«Каждый день тысячи невинных растений погибают от рук вегетарианцев. Помогите остановить насилие. Ешьте мясо».


Смотрите также: Кровавый перформанс: мясоед показательно съел сырой стейк на веганском фестивале

Источник: Metro

Понравилось? Жми лайк!
Tags: веганы, вегетарианство, мясник, общество, реклама, социальная сеть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments