BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

«Вы подростки со спермотоксикозом!»: подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого

В середине сентября бренд алкогольного мороженого Alcreme запустил рекламную кампанию с участием сексуальных моделей. Но интернет-общественности фотопроект явно не понравился — многочисленные комментаторы обвинили бренд в сексизме и озабоченности на уровне подростков.

imgonline-com-ua-Resize-9fqOvLVOKpha


Первая фотография к серии «Взрослое мороженое — взрослые фотографии» с частично обнаженным женским телом появилась на странице Alcreme 14 сентября.

Как ни странно, восхищенных пользователей оказалось совсем немного, а вот тех, кто заявил, что снимок ужасный, отвратительный и от него буквально тошнит, — достаточно.

«Такое ощущение, что автор фотографий — подросток со спермотоксикозом».


«Смешно, что в 2018 году "взрослой" темой считается именно секс. Сексом занимаются некоторые и в 14, а вот быть взрослым — это уметь признавать свои ошибки. Вы явно не целевая аудитория своего же продукта. А жаль. Всего плохого».


«Маркетологу сперма в голову ударила?! Кому это может нравиться? Мужику, у которого недотрах?!»


Но представители бренда решили не принимать едкие комментарии близко к сердцу и продолжили выкладывать фотографии. Некоторые из них, к слову, совсем не провокационные.









В Alcreme заявили, что они 1,5 месяца вели съемку и обработку фотографий, а потому останавливать их поток никто не собирается. Тем более что они пытались показать лишь то, что мороженое — это продукт не только для детей. А кто там что себе додумал — не их проблемы.

«Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит. Мы рады, что ваше воображение работает!» — сообщили представители бренда, обращаясь к хейтерам.




Рекламную кампанию Alcreme определенно можно назвать успешной — они не выложили еще даже трети сделанных фотографий, а уже попали в кучу СМИ, получили сотни тысяч просмотров и тысячи комментариев.

«Есть люди, которые по два-три дня ведут переписку друг с другом под статьями о нас. Три дня пишут про Alcreme и говорят, что это плохая реклама, но они ее сами и создают, а не мы. А то, что астрономы нашли новую планету, кто-то слышал? Теракт в Иране. Рождение морского котика в зоопарке (впервые за 20 лет!). Столько информации, которую нужно увидеть! А ведь в инсте зарегистрировано 1,5 миллиарда человек, и сколько миллионов аккаунтов каждый день кидают фотографии, которые даже МЫ стесняемся смотреть?!

Думали, что голое тело видели все наши подписчики, но теперь появилось легкое подозрение, что мы ошиблись», — добавили представители бренда.


Недовольные подписчики призывают бойкотировать продукцию Alcreme, но на деле вся эта шумиха привлекла лишь дополнительное внимание к бренду. А по поводу сексизма представители Alcreme заявили, что высокоморальные комментаторы могут не беспокоиться — скоро появятся фотографии и с мужчинами.

Смотрите также: «У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам

источник

Понравилось? Жми лайк!
Tags: 18+, instagram, Россия, еда и напитки, мороженое, рекламная кампания, сексизм, эротика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments