Первая фотография к серии «Взрослое мороженое — взрослые фотографии» с частично обнаженным женским телом появилась на странице Alcreme 14 сентября.
Как ни странно, восхищенных пользователей оказалось совсем немного, а вот тех, кто заявил, что снимок ужасный, отвратительный и от него буквально тошнит, — достаточно.
Но представители бренда решили не принимать едкие комментарии близко к сердцу и продолжили выкладывать фотографии. Некоторые из них, к слову, совсем не провокационные.
В Alcreme заявили, что они 1,5 месяца вели съемку и обработку фотографий, а потому останавливать их поток никто не собирается. Тем более что они пытались показать лишь то, что мороженое — это продукт не только для детей. А кто там что себе додумал — не их проблемы.
Рекламную кампанию Alcreme определенно можно назвать успешной — они не выложили еще даже трети сделанных фотографий, а уже попали в кучу СМИ, получили сотни тысяч просмотров и тысячи комментариев.
Думали, что голое тело видели все наши подписчики, но теперь появилось легкое подозрение, что мы ошиблись», — добавили представители бренда.
Недовольные подписчики призывают бойкотировать продукцию Alcreme, но на деле вся эта шумиха привлекла лишь дополнительное внимание к бренду. А по поводу сексизма представители Alcreme заявили, что высокоморальные комментаторы могут не беспокоиться — скоро появятся фотографии и с мужчинами.
Смотрите также: «У нас тут корова, которая съела вашу траву»: реклама мясника понравилась даже веганам
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information