
Во-первых, давайте посмотрим на то, с чего все началось. Согласитесь, бренд Audi (учитывая вечное его соперничество с BMW) так и всплывает в сознании, когда смотришь на это презентационное фото новенького М4.
Sparks fly for this #M4 in exclusive Yas Marina Blue. Image by @jinphotos. #MMondays pic.twitter.com/05bohy4Inj
— BMW USA (@BMWUSA) 20 августа 2018 г.
От автомобиля M4 в эксклюзивном цвете яс марина блю летят искры.
Увидев «себя» на фотографии М4 от BMW, концерн Audi решил продолжить многолетний троллинг и ретвитнул пост соперников, сделав подпись «Когда ты это видишь...». Естественно, твиттер загудел — тысячи ретвитов и десятки тысяч лайков обрушились на остроумный подкол главного антагониста BMW.
When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi) 21 августа 2018 г.
Но не тут-то было. Рекламщики BMW отреагировали практически сразу, и уже через день в твиттере был опубликован баварский ответ. Лично мы аплодировали стоя.
We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— BMW USA (@BMWUSA) 22 августа 2018 г.
Больше от Audi едких реплик в адрес оппонентов не поступало, и пользователи засчитали победу BMW — в сети даже начался флешмоб, который стал реакцией на этот интернет-бой. В основном фолловеры постят гифки с аплодисментами в адрес SMM-менеджера BMW. Заслуженно.
— RX100 wala Batman (@RX100walaBATMAN) 22 августа 2018 г.
— Kay (@18GoonerKay86) 22 августа 2018 г.
Противостояние Audi и BMW началось больше десяти лет назад, причем кашу заварили именно баварцы. В 2006 году они опубликовали «поздравление» — Audi тогда был признан лучшим автомобилем в Южной Африке.
Подразумевалось, что автомобиль BMW тогда был признан лучшим автомобилем года в принципе, и локальная победа в Южной Африке по сравнению с этим выглядела местечково. Реакция Audi не заставила себя ждать, и вскоре немцы опубликовали свое «поздравление».
Вот, кстати, те самые «открытки».

С тех пор между Audi и BMW постоянное публичное соперничество, которое не только радует сетевых троллей, но и очевидным образом подогревает интерес автолюбителей по всему миру к автомобилям этих брендов. Впрочем, как только появилось это противостояние, родилась и гипотеза о маркетинговом сговоре двух корпораций ради привлечения внимания. Но даже если это действительно так, это все же гениально и каждый раз просто превосходно в исполнении.
Смотрите также: Вдруг что завалялось: внук нашел в гараже у бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information