BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

В новом головном уборе от Nike усмотрели пропаганду насилия

Иногда модные бренды оказываются в центре скандалов. Зачастую из-за одного неверного шага, как это, например, случилось с брендами Missguided и adidas, которые переборщили с бодипозитивом. Вот и Nike оступился. Спортивный бренд выпустил балаклаву (лыжную маску), оснащенную специальными ремнями с карманами. Покупатели аксессуар восприняли без радости и обвинили компанию в пособничестве преступности.

45





Первым на головной убор обратил внимание YouTube-блогер MR DT.

«Это неправильно. Я думаю, что вы сделали огромную ошибку, когда решили, что нацеливание на культуру банд принесет вам прибыль. Прежде чем это делать, вам следовало вспомнить о родителях сотен убитых детей. А уж тем более не стоило выставлять это на продажу».


Комик White Yardie выложил в инстаграме видео со своей реакцией на новый продукт бренда. Он обратил внимание на недавние происшествия в Лондоне и заявил, что такой товар никто на полках магазинов видеть не хочет.

«Давайте будем реалистами, единственные люди, которые пойдут в магазин и купят это, — молодые люди, вовлеченные в банды. Слишком много молодых людей мертвы, и слишком много совершают убийства».




«Без шуток, это серьезно. Я знаю, что сам не идеал и когда-то был молодым и интересовался некоторыми вещами. Но нам нужно защитить наших детей. Это выходит из-под контроля», — написал комик.


Многих пользователей возмутило еще и то, что балаклава оснащена лентами с карманами, которые по виду очень подходят для ношения оружия. Через несколько дней товар был удален с сайта Nike.

«Этот головной убор был частью коллекции Nike Training. Мы ни в коем случае не поощряем культуру преступных группировок», — заявил пресс-секретарь бренда.




Дизайн балаклавы был вдохновлен дрилл-музыкой, хип-хоп-жанром, который с недавних пор стал популярен в Лондоне. Музыканты в клипах носят черные балаклавы и читают рэп о бандах. Нередко исполнителей критикуют за пропаганду насилия.

Согласно полицейской статистике, в этом году в Лондоне произошел всплеск преступлений с использованием холодного оружия.

Ранее в похожий скандал был вовлечен спортивный бренд Puma. Гости вечеринки получили приглашения в виде коробки с фальшивыми деньгами, «одноразовым» сотовым телефоном и предложением следовать инструкции. В этом усмотрели схемы наркодилеров, а бренду пришлось извиняться.




«Сначала был Drug House от Puma, а теперь Nike использует темнокожего парня, чтобы рекламировать балаклаву с ремнями и карманами. Там, где есть кровь, есть и деньги», — написал один из пользователей Twitter.


Правда, не все усмотрели в новом товаре спортивного бренда злой умысел.

«Вы серьезно? Если им нужна будет балаклава, они купят ее где-нибудь еще.

— Давай убьем этого парня?
— Да, только сначала я куплю эту дорогую брендированную балаклаву от Nike».


Тем не менее в интернет-магазине этот товар уже не найти. Но, может, в каких-нибудь розничных магазинах и остались экземпляры. На радость членам преступных группировок, естественно.

Смотрите также: «Дайте детям побыть детьми»: мамы раскритиковали детские бикини

Источник: Metro


Понравилось? Жми лайк!
Tags: #bbc, #blackonblack, #channel4, #crime, #itvnews, #knifecrime, #london, #nike, #nikebalaclava, #puma, #skynews, #sportswear, #traphouse, #uk, nike, бренд, конфликт, мода, скандал, социальная сеть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments