BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

Honda — открывашка для пива: японский дизайнер превращает известные логотипы в бытовые предметы

Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей.

Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

main


Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.


Логотип Adobe как вешалка для одежды.


Honda открывает бутылки.


Adidas — держатель ручек.


McDonald's — многофункциональная скрепка.


Nike Air Jordan — вешалка для одежды.


Логотип Nike как нож для бумаги.


Louis Vuitton — держатель для конвертов.


Bluetooth — своеобразная бабочка.


Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.


Yahoo — держатель для всякой мелочи.


Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.


Playstation — держатель салфеток.


YouTube — конфета.


Coca-Cola — браслет или кольцо.


Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.



Смотрите также: 10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл

источник


Понравилось? Жми лайк!
Tags: 3D принтер, Азия, Япония, бренд, дизайн и архитектура, дизайнер, логотип, логотипы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments