Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.

Логотип Adobe как вешалка для одежды.

Honda открывает бутылки.

Adidas — держатель ручек.

McDonald's — многофункциональная скрепка.

Nike Air Jordan — вешалка для одежды.

Логотип Nike как нож для бумаги.

Louis Vuitton — держатель для конвертов.

Bluetooth — своеобразная бабочка.

Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.

Yahoo — держатель для всякой мелочи.

Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.

Playstation — держатель салфеток.

YouTube — конфета.

Coca-Cola — браслет или кольцо.

Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.

Смотрите также: 10 известнейших логотипов, в которых заложен скрытый смысл
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information