BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

«Им важно сначала заработать, а потом починить»: автослесарь рассказал правду о своей работе

БигПикча продолжает рассказывать о флешмобе «Один лайк — один факт», в рамках которого люди делятся интересными фактами о своей работе или местах проживания. Так, например, мы уже узнали откровения проводницы, травматолога, работницы секс-шопа, жительницы Курильских островов и пациента психлечебницы. Настало время поговорить об автосервисах. Тем более что пользователь твиттера Alex Mondaystein уже рассекретил многие факты — не без мата (как и полагается автослесарю), но обстоятельно и очень интересно.

785c11853a4e7cbaf370c4491e03268752bce344


Алекс сразу заявил, что в автосервисах, как правило, работают люди абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. «Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом». Кроме того, по словам Алекса, три четверти сотрудников автосервисов не имеют никакого профильного образования, а примерно одна шестая — вообще оканчивали только школу. Впрочем, какое это имеет значение, если у мастера золотые руки, правда?

«Во всех сервисах, где я работал, с инструментом было [ПЛОХО]. Коллеги говорят, это повсеместно. А на одной станции на пять постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из "сетевых автосервисов". Я проработал там один день и решил пойти в другой "сетевой сервис". Если вам заявляют, что такой-то сервис суперукомплектован — вероятность [ВРАНЬЯ] тут 95%», — пишет Алекс, раскрывая факт №2.








«Никто! [НИКТО ВООБЩЕ] не может внятно объяснить, [ЗАЧЕМ] нужно делать развал/схождение после шиномонтажа. Но на всех станциях клиентам в уши вкручивают один и тот же [ФАКТ], что это обязательно нужно делать», — возмущается Alex Mondaystein.








По словам Алекса, цель всех автосервисов — сначала заработать деньги, а уже потом починить вам машину. Просто помните об этом, когда будете ругаться на автослесарей.







«Знаю историю, как сгорела одна станция, — пишет Алекс. — В ней на ночь осталась клиентская машина с включенной жопогрейкой внутри. Электрик не отключил акум, тачка ночью вспыхнула. Ремонт делали недели три».


По словам Алекса, главное орудие труда автослесаря — шариковая ручка. И вот почему.

«Писать приходится просто [ОЧЕНЬ МНОГО]. Есть правило: не написал — купил. Приехала машина без зеркала — напиши об этом в наряд. Клиент всегда прав. Скажет, что зеркало было, и все. Купишь как миленький. Вот и пишут по полчаса».




«Работа в автосервисе — это почти всегда психические расстройства в той или иной форме. Мне вот часто снилось, как я не прикрутил рычаг и мне [ХАНА]. Но если бухать после работы, то норм. Многие так делают».




Сейчас у Алекса более сотни постов. На факте №37 он признается, что сбился со счета, и дальше пишет уже без нумерации. Зато все так же интересно и познавательно.







О своих коллегах Алекс пишет много и с уважением. Парень уверенно рассказывает, с какими тяготами сталкиваются сервисмены: официально их не трудоустраивают, зато постоянно штрафуют, в отпуск не пускают, но платят сущие копейки. В заключение Алекс признается, что больше не работает в автосервисе. Впрочем, о завершении его повествования говорить рано — фолловеры продолжают ставить Алексу лайки, а он, соответственно, продолжает вспоминать интересные факты из жизни российского автослесаря.

Смотрите также: «Range Rover наплевать»: разъяренный автовладелец отомстил дилерскому центру, отказавшемуся чинить поломку

источник


Понравилось? Жми лайк!
Tags: Россия, автосервис, машины, ремонт, твиттер, флешмоб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments