BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

«Самые противные люди едут из Москвы в Питер»: проводница рассказала всю правду о своей профессии

На прошлой неделе пользователи твиттера запустили забавный флешмоб — они начали делиться откровениями о своей трудовой деятельности. Суть проста: один лайк — один факт о реальной стороне профессии. Флешмоб начал московский травматолог, раскрывший всю правду-матку о переломах и вывихах. Теперь эстафету подхватила проводница. И ей есть что сказать.

imgonline-com-ua-Resize-YZNblSadVUcQ


Москвичка под ником Анатольевна несколько лет проработала проводником, а теперь решила рассказать своим подписчикам обо всех подводных камнях этой нелегкой профессии. Не просто так, конечно — за лайки.




В итоге она набрала 1400 лайков, правда, пока девушка написала только 89 фактов о работе проводника. Ну, поехали.







А еще, если вы опаздываете на поезд, необязательно бежать в свой вагон — можно зайти в любой, показав билет проводнику того вагона, в который вы заходите, а потом своему.

Ну и электронные билеты — не надо их распечатывать. Хотя многие это делают ради того, чтобы бесплатно сходить в туалет на вокзале. Анатольевна стебет таких граждан, уверяя, что прогресс ушел далеко вперед и в туалете можно тоже показать билет с телефона. Но это в случае, если вы вообще решитесь туда пойти — удовольствие от вокзального туалета, мягко говоря, сомнительное.













И немного неожиданных бонусов от РЖД. Оказывается, у пассажиров отечественных поездов тоже есть права!







Проводница рассказала и о том, как выжать максимум из поездки на «Сапсане».




А вот сейчас проводников станет немного жалко.







Анатольевна рассказала и о самом большом страхе любого проводника — дембелях. У них нет денег, они дико радуются свободе, орут и бьют стекла. А вот самые желанные пассажиры — вахтовики. Они спокойно сидят, тихо пьют и сорят деньгами.







Что касается аварийных ситуаций — нужно делать все быстро и слушаться проводника. При пожаре вагон сгорает за 7 минут, это не шутки.







И немного о людях. Говорят, что в разных регионах нашей необъятной родины и люди разные. Проводница с этим согласна.













Кстати, для тех гениев, которые до сих пор задаются вопросом на тему стука колес поезда, Анатольевна подготовила внятный ответ.




А теперь о вопросе квалификации. Девушка рассказала, что на проводника она училась 2 месяца на курсах, организованных в ее университете. Но есть люди, которые поступают в специализированные колледжи и осваивают профессию 4 года. Что они изучают все это время — непонятно.







И ответ на вопрос, который интересует, пожалуй, всех, кто хоть раз ездил в поезде. Как проводники моют эти отвратительные вонючие туалеты?




Немного нештатных ситуаций.






А напоследок простая истина для всех, кто нуждается в моральной поддержке.




Кстати, проводница Анатольевна буквально пару дней назад не входила в число популярных микроблогеров — на ее счету было всего около 200 подписчиков. Теперь же буквально за сутки их число увеличилось в 4 раза, и это не предел! Что ж, желаем девушке удачи и ждем новых забавных фактов о жизни в пути.

Смотрите также: Четверо суток в плацкарте, или 20 мифов о долгой поездке на поезде

источник


Понравилось? Жми лайк!
Tags: Россия, блог, бортпроводник, общество, поезда, твиттер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Эх, Сочи, Сочи. Достаточно часто там бываю, последний раз прогуливался по городу-курорту в апреле. И каждый раз надеюсь на то, что в этот раз меня все меньше будут пугать "скелеты недостроев" в курортных местах нашего замечательного города. Но нет... А ведь совсем немного времени…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →