BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

«Range Rover наплевать»: разъяренный автовладелец отомстил отказавшему дилерскому центру

33-летний Стивен Гамильтон из Бирмингема, Великобритания, был преданным поклонником Range Rover на протяжении долгого времени. В одном и том же дилерском центре за 10 лет он купил 10 автомобилей и всего за полтора года до произошедшей ситуации приобрел сразу три машины для себя, жены и тестя. В общей сложности Стивен потратил в этом дилерском центре около 700 тысяч фунтов стерлингов (58 миллионов рублей).

Казалось бы, настолько преданный клиент должен был заслужить соответствующее отношение. Однако, когда одной из машин потребовался ремонт в гарантийный 3-летний период, обслуживать Стивена Гамильтона в центре отказались. А зря.

mai


Стивен Гамильтон, владелец агентства, организующего мероприятия, рассказал: «Последние 10 лет я был постоянным клиентом этого центра, весь персонал от менеджеров до механиков знает меня по имени».



Гамильтон купил машину для беременной жены в качестве подарка к рождению ребенка, и ему дали трехлетнюю гарантию. Но уже через несколько дней после покупки он стал замечать проблемы с подушками безопасности и с маслом в двигателе.


«Полторы недели назад я провисел на телефоне пять с половиной часов, чтобы доложить о неполадке. И они ничего не сделали. Мне ничего не объяснили и отказались помогать. Тогда я пошел к специалисту по автодизайну, чтобы наклеить на машину то, что я хотел бы им сказать. После припарковал автомобиль прямо перед дилерским центром и оставил его там».



На машине красовались надписи: «Не покупайте ничего в этом дилерском центре», «Плохое обслуживание клиентов», «Абсолютно некомпетентны», «Отсутствие какой-либо коммуникации», «Не могут починить машину».

«С тех пор со мной связывались из центра несколько раз. Предлагали даже бесплатное шампанское, но я не пью. Все, что я хочу, — чтобы они починили машину».


«На данный момент мы находимся в стадии переговоров. Но я уже отдал им запасной ключ от машины и попросил починить ее и пригнать к моему дому». Представитель дилерского центра заявил, что комментарии они давать не будут, так как не обсуждают дела клиентов.

По словам Гамильтона, они семь недель держали у себя машину, но до сих пор не починили ее и не сообщают, когда закончат.

Смотрите также: Британец поставил глушилку против дорожных камер и показывал полиции средний палец. Но глушилка не сработала

Источник: Daily Mail


Понравилось? Жми лайк!
Tags: авто, автомобиль, клиент, месть, позитив, ремонт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment