BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка.

Все игнорируют рекламу, никакого сюрприза здесь нет. Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP+B решили сыграть на этом факте, спрятав тысячи долларов с парой бесплатного белья прямо на глазах у прохожих — на улицах крупнейших городов мира. Чтобы найти клад, нужно было просто следовать уличной рекламе.

main


Новая рекламная кампания CP+B белья EverLight, которое незаметно на теле, строится на том, что люди не замечают рекламу из-за ее изобилия, на них не действуют рекламные трюки типа QR-кодов и постеров. Бренд провел социальный эксперимент, чтобы узнать, сколько людей заметят спрятанные деньги.



Несколько тысяч долларов и белье спрятали на улицах Нью-Йорка средь бела дня. Инструкции, как их найти, были размещены на билбордах, постерах, QR-кодах, дверях. В городе с населением шесть миллионов лишь шесть человек заметили указания. Съемочная команда, документировавшая эксперимент, сидела в минивэне.


Креативный директор CP+B рассказал, что они хотели показать людям, что если они будут внимательны, то их ждет награда. А главный посыл рекламной кампании: «Вы даже не заметите, что носите белье Fruit of the Loom — так же как эту рекламу».

«В каждом тайнике был спрятан 1851 доллар (около 114 тысяч рублей) — это год, когда был основал бренд Fruit of the Loom».


«Мы сидели и надеялись, что никто не заметит инструкций и не найдет тайник, тогда бы это отлично подтвердило нашу основную идею».


Однако несколько счастливчиков все же оказались достаточно внимательными. Одна пара нашла тайник, пробив дырку в постере, мужчина отыскал спрятанные деньги под газетой, а другой парень и вовсе нашел их в корзине велосипеда, который стоял рядом с ним.


Организаторы кампании рассказали, что в Нью-Йорке остались еще тайники и убирать их не будут. Социальный эксперимент продлится до конца лета.

А вы бы заметили на улице четкие указания, что где-то рядом спрятаны деньги?

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

Источник: adweek


Понравилось? Жми лайк!
Tags: бренд, внимание, деньги, нижнее белье, рекламная кампания, тайник, эксперимент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments