BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Categories:

Растяжки есть у всех! Британский интернет-магазин опубликовал неотретушированные фото моделей

Фотографии из каталога британского модного бренда Boohoo получили вирусную популярность. А все потому, что бренд решил не скрывать растяжки на коже моделей. Обычные люди в восторге от мысли о том, что никто не идеален, даже красотки-модели.



Фотографы Boohoo не стали ретушировать ягодицы моделей на фотографиях к новой рекламной кампании пляжной одежды. Таким образом бренд решил напомнить о проблеме завышенных стандартов красоты. И фотографии моделей без фотошопа быстро разлетелась по сети.


На ягодице и бедрах девушки отчетливо видны растяжки, и одна из покупательниц, придя в восторг от такого шага, опубликовала фотографии с восторженным отзывом в фейсбуке.

«Это замечательно! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не стал ретушировать растяжки у своих моделей. В этом и заключается женская сила! У каждой женщины есть недостатки. Их не стоит убирать, создавая нереалистичный образ. Это то, что делает нас такими, какие мы есть!»


Ее пост моментально стал вирусным, собрав более 100 тысяч лайков и почти 70 тысяч репостов.


Хотя некоторые фотографии с этой девушкой в каталоге все же были отфотошоплены.


Но в целом складывается впечатление, что марка Boohoo теперь планирует придерживаться более естественного вида своих моделей, многие из которых появились с растяжками на бедрах.






Идею Boohoo поддержали несколько других модных марок, среди которых ASOS, известная своими эпатажными «джинсами без задницы».




Модель по имени Аманда, принявшая участие в съемках для интернет-магазина Missguided (выше на фото), написала на своей страничке:

«Мне хотелось бы высказаться и сообщить, что растяжки на моих снимках для Missguided самые настоящие. Считаю, что Missguided поступили правильно, оставив их без ретуши. Важно показать юным девушкам, что растяжки — это нормально, в них нет ничего страшного, они есть у нас всех».



А крупнейшая американская аптечная сеть CVS Pharmacy к 2020 году намерена полностью отказаться от использования отретушированных моделей в своей рекламе. Необработанные снимки, которые будет распространять CVS, будут помечать специальным символом в виде сердца.

Смотрите также: Бренд Missguided похвалили за бодипозитивный каталог, а потом заподозрили в использовании фотошопа

Источник: Bored Panda


Понравилось? Жми лайк!
Tags: Европа, бодипозитив, бренд, модели, общество, растяжки, ретушь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments