BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

«Раньше я работал архитектором, но проектировать здания действительно сложное занятие. У меня не хватало терпения, так что я рисовал что-то на стикерах, чтобы отвлечься и подтолкнуть себя к следующей идее. Мне до сих пор не совсем приятен термин "карикатурист" или "иллюстратор", "художник" — ведь то, что я рисую, недотягивает до того нужного уровня».

Впервые комиксы появились в американском журнале The New Yorker под названием «Гид миллениала по коктейлям» и сейчас завоевывают популярность в сети.

Untitled




















Смотрите также: Все начинается с медведя: художник дорисовывал каждый день по одному персонажу, и вот что получилось через 19 дней

Источник: prinstachaaz.com


Понравилось? Жми лайк!
Tags: алкоголь, гид, еда, иллюстратор, иллюстрации, коктейль, позитив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments