BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Что китайцу хорошо, русскому — гадость: обычные продукты со странным вкусом в Китае

Пользователь «Пикабу» bmove почти 10 лет живет и работает в Китае. Русского человека в Китае наверняка удивляет многое, но пикабушник решил поделиться своими находками в местных супермаркетах. Далее рассказывает автор.

Untitled



Начнем с «любимого» — пиво

Это достаточно распиаренная в Китае «крафтовая» пивоварня Master Gao, которая выпускает довольно неплохое пиво. Решила она (пивоварня) поддержать тренд на продукты со вкусом зеленого чая. И вот выпустила такое пиво. На вкус — редкостная моча. Сладковато-горьковатый вкус. Но горчинка не пивная, а именно чайная, что моментально отталкивает. Плюс слабая карбонизация (газация), и получается такой странный пивной гомункул, который существует, просто чтобы быть. Пить это почти невозможно.


Чупа-чупс

Ничего особенного во вкусе этих чупа-чупсов нет, обычный набор из нескольких фруктовых карамелек на палочке. Тут весь вопрос к форме. Сделаны они в форме ступни. То есть вам напрямую предлагают, извините за выражение, «сосать ноги». В рот мне ноги какие-то для юных фетишистов Китая.


Пицца

Кто же не любит пиццу? И даже замороженная пицца из супермаркета из-за полного отсутствия свободного времени заходит на ура. Ну а как вам пицца с голубикой?

И на самом деле я даже не удивлюсь, что что-то в этом есть. Покупать не стал. Духовки и микроволновки тогда в доме не было.


Острый сникерс

Я бы назвал его скорее сникерсом с сычуаньским перцем. И вот почему. Когда его поедаешь, он совсем как обычный сникерс. И острота приходит уже в качестве послевкусия, этакий пикантный бонус. Причем острота не абы какая, а очень оригинальная, так как и сам сычуаньский перец сильно отличается от большинства острых перцев.

Мне лично очень нравится, временами покупаю. И вам советую. Особенно если любите остринку и необычные сочетания.


Что может скрываться в такой вот коробке?

Там уже совсем непривычная нам штука — палочки тофу.


Две небольшие палочки, по структуре похожие на резину, замотаны в фольгу, упакованы в вакуумный фольгированный же пакет и положены вот в такую коробку с черепом.

Так в чем прикол? Почему череп?

А все просто. Они ЗАПРЕДЕЛЬНО острые. И являются частью своеобразного челленджа, в рамках которого надо за две минуты съесть обе палочки. Все подробности описаны (на китайском) в прилагающейся инструкции. Там же написано, что людям с низким порогом остроты и проблемами с ЖКТ лучше к этому не подходить и близко.

От себя скажу так: я люблю острое. Намного более острое, чем среднестатистический россиянин. Но я даже не смог доесть и половину одной штуки. Это было невыносимо. Просто АД.


Ну и в качестве бонуса

Совсем не еда. И совсем не про вкус.

Мне всегда казалось, что крупные бренды если и делают какую-то дичь, то делают это вполне осознанно.

И вот в одном замечательном магазине я увидел такую кофту. Сфоткал. И долго смеялся над тем, как они просто накидали абсолютно рандомных русских букв, думая, что в этом есть какой-то смысл. И знание русского языка тут меня как раз и подвело.

Оказалось, смысл во всем этом есть. Ответ пришел оттуда, откуда я его точно не ждал, — от знакомого американца, который ошарашил меня. Выяснилось, что не только мы любим pisat angliiskimi bukvami russkie slova, но и в других странах увлекаются подобным же. И надпись на этой кофте гласит: HUMANITY UNITED. Тонко. Тонко. И забавно.

Смотрите также: «Ашан Daily»: инстаграм самых странных вещей из «Ашана»

источник



Понравилось? Жми лайк!
Tags: Азия, Китай, вкус, еда, продукты, странное, супермаркет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments