Белски начала собирать сексистские постеры еще в 2016 году, обращая внимание на то, что очень часто женщин не помещают на афиши целиком. Такая практика существует в Америке не один десяток лет и является не чем иным, как объективацией женщин. Популярным проект Марсии Белски стал только после серии скандалов в Голливуде, связанных с сексуальными домогательствами.
Прием «фрагментации» женщины на рекламных постерах существует только для ублажения мужчин в сексуальном плане. У «обезглавленных» женщин на плакате не может быть чувств, индивидуальности и мнения, они безлики. Это формирует нездоровое отношение к женщинам.
</a>
Смотрите также: «Он смахивает на насильника»: в соцсетях Джеймса Бонда обвинили в сексизме и расизме
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information