Глава местного отдела компании объясняет это тем, что в Японии уникальный рынок товаров быстрого потребления — в том числе вкусовых и низкоалкогольных напитков, поэтому пока рано говорить о возможности выхода алкогольных продуктов от производителя на другие рынки.
Представитель компании обратил внимание на то, что в Японии очень интенсивная конкуренция — одна лишь Coca-Cola выпускает каждый год до 100 новых продуктов.
Хорхе Гардуно
Компания планирует занять позиции в сегменте низкоалкогольных напитков с фруктовым вкусом, которые в Японии называют «тюхай» (chu-hi). Напитки «тюхай» впервые появились в Японии после Второй мировой войны, когда в стране была нехватка алкоголя премиум-класса. «Тюхай» быстро обрел популярность, став дешевой альтернативой дорогому импорту.
Многие комментаторы с юмором отреагировали на заявление компании, вспомнив о вреде производимых ею напитков.
Пользователь RiskAdjustedReturn на сайте FT
Пользователь Ribbo на сайте BBC
Пользователь William на сайте BBC
Смотрите также: Как «Кока-Колу» полюбили в СССР
источник
Понравилось? Жми лайк!
Journal information