BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Молодые китаянки тратят на игру миллионы долларов, чтобы встречаться с виртуальными парнями

Одержимость игрой «Любовь и продюсер» (Love and Producer) в Китае достигает огромных масштабов. Только за январь 2018 года китайские девушки потратили более 32 миллионов долларов на «свидания» с виртуальными парнями, которые являются частью сюжета.

123




Love and Producer была запущена в декабре 2017 года и уже стала самой популярной игрой среди китайских девушек. Ее скачали более 7 миллионов раз, в день насчитывается более 4 миллионов активных пользователей.



По сюжету главная героиня должна спасти компанию отца, возродив популярное шоу. По ходу игры нужно поддерживать романтические отношения с четырьмя виртуальными парнями: Ли Зейаном, Бай Ци, Сюй Мо и Чжоу Цилуо. Причем типажи подобраны на основе предпочтений юных китаянок. Первый — генеральный директор, жесткий снаружи, но с нежной душой. Второй — полицейский, рядом с которым девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Третий — ученый с высоким IQ. И наконец, поп-звезда, милый беззаботный ловелас. И все четверо по уши влюблены в главную героиню. А главное — не обязательно выбирать одного кавалера, можно встречаться со всеми.



Но за все надо платить. В частности, чтобы пойти на свидание с виртуальным парнем, нужно потратить игровую валюту. Получить ее можно, выполняя задания в игре, но можно и быстрее, если купить ее за реальные деньги.



Идея игры Love and Producer не новая и восходит к жанру «отомэ», который возник в Японии в 90-х. Это игры для женской аудитории, где конечная цель заключается в том, чтобы построить отношения с мужчиной и жить долго и счастливо. Но в Love and Producer есть и нововведения: например, виртуальные парни могут звонить игрокам, но, правда, ответить на звонок можно только текстовыми сообщениями из предложенного списка.

Кому-то эта игра может показаться слишком приторной, но сердца и кошельки китайских девушек она завоевала. А чтобы у вас не возникло сомнений в одержимости китайских геймерш, достаточно того факта, что поклонницы генерального директора из игры недавно выкупили рекламу на небоскребе в Шэньчжэне за 39 тысяч долларов, чтобы поздравить героя с днем рождения.



«С днем рождения, Ли Зейан! Мы купили это по твоей черной карте, так что не удивляйся» — такая надпись красовалась на небоскребе. Это отсылка к одной из цитат героя игры: «Возьми мою черную карту и ни в чем себе не отказывай».

Смотрите также: У вас — товар, у нас — купец: китаец удачно знакомит соотечественников с украинскими невестами

источник



Понравилось? Жми лайк!
Tags: Азия, Китай, девушки, деньги, игра, отношения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 25 гифок о невероятном везении

    Выиграть пари, найти деньги или ухватить последнюю плитку шоколада с полки магазина — всем нам порой везет. Кому-то больше, кому-то меньше, но тем не…

  • Вы все еще боитесь летучих мышей? Тогда мы идем к вам!

    Бэтмен, конечно, крут, но даже он не сравнится с существами, благодаря которым он получил свою силу и славу. Сомневаетесь, что летучие мыши могут…

  • Самые популярные сувениры со всего света

    Путешествуя по миру, мы обычно хотим прикупить подарков своим родным и друзьям (да и себе любимому). При этом всем бы хотелось быть оригинальными и…

  • Русский язык в американском кино

    Небольшая подборка картинок с киноляпами, где американцы коверкают русские слова и буквы. Вот интересно, с чем это связанно? Неужели при таких…

  • Жизнь на линии

    В 66°33′44″ к северу от экватора проходит невидимая линия, называемая Северным полярным кругом. За ее пределами климат отличается особой суровостью,…

  • Ангелы-убийцы в стиле death metal

    В это трудно поверить, но фанаты death metal — одни из лучших людей на планете... По крайней мере, если верить словам фотографа Дж. М. Джиордано.…

Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments