BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Темнокожая экс-медсестра запустила свою линию белья «телесного» цвета для разных оттенков кожи

Бывшая медсестра по уходу за онкологическими больными, не имея никакого опыта в модной индустрии, запустила собственную марку нижнего белья, чтобы привнести больше «этнического многообразия» в эту часть женского гардероба. 47-летняя Садия Сисэй, которая родилась в Сьерра-Леоне, а сейчас живет в Лондоне, разработала коллекцию, которая может удовлетворить нужды женщин с самыми разными оттенками кожи. Такая идея пришла медсестре в голову, когда она с ужасом обнаружила, что продавец в магазине нижнего белья принесла ей бюстгальтер «телесного» цвета для белой кожи.




Обнаружив, что подходящего ей «телесного» цвета просто не существует, и загоревшись желанием избавить от подобных проблем свою 21-летнюю дочь Язмин, Садия бросила работу в медицинской сфере, чтобы с нуля начать свой бизнес по производству белья.


Согласно описанию марки, это нижнее белье и домашняя одежда «для женщин всех оттенков кожи с акцентом на темнокожих женщин и других женщин не белой расы». Новинка поступит в продажу в следующем месяце и будет доступна в размерах от 28B до 44H.


Поначалу Садии пришлось отложить свою мечту на потом, поскольку два года назад умер ее муж и она осталась одна с ребенком.

Садия переехала в Лондон в 16 лет, пошла работать медсестрой по уходу за онкологическими больными, но в 26 лет у нее случился инсульт из-за осложнений во время родов, и она полностью ослепла. Женщине понадобилось два года на восстановление. Она снова стала работать, когда к ней вернулось зрение, но три года спустя перешла в фармацевтику, где впервые почувствовала вкус к предпринимательству.


Женщина основала свой бельевой бизнес в 2008 году после собственного неудачного опыта шопинга. «Как-то раз я покупала нижнее белье вместе со своей белой подругой, мы обе попросили телесные бюстгальтеры, и нам принесли их в одном цвете, без малейшей иронии или сомнений со стороны сотрудников магазина, — вспоминает Садия. — У них не было понимания, что, возможно, я захочу другой телесный цвет. Телесный — это же цвет тела, правда? Это неправильно».

Садия не хотела, чтобы ее дочь, которой тогда было 14 лет, столкнулась с той же проблемой. «Моего телесного и телесного для моей дочери просто не существовало. Она не могла расти в такой же обстановке, в которой росла я». Бывшей медсестре пришлось быстро переучиваться после бизнес-опыта в фармацевтике. «Когда я начала свой собственный бизнес, разница была огромной. Я привыкла к большим бюджетам, большим командам, большому всему. Так что, когда я начала сама, это было странно. Нехватка денежных фондов, отсутствие поддержки, отсутствие команды — все это было совершенно не похоже на то, с чем я сталкивалась раньше».


Когда бизнес beingU только начинался, Садия полностью финансировала его за счет собственных средств и по части доходов потеряла все. «Мы потеряли инвесторов в начале, потому что они не смогли вникнуть в концепцию, — говорит бизнес-леди. — Они не верили, что темнокожие и цветные женщины имеют покупательную способность и желание покупать такой тип белья».


В октябре 2014 года, когда продажи должны были вот-вот запуститься, 48-летний супруг Садии ушел на работу и так и не вернулся. «Он играл в баскетбол с коллегами и друзьями после работы, упал и умер». По словам женщины, ее муж страдал кардиомиопатией. «Мы лишились всего. После болезни моей матери я пыталась поднять бизнес и продвинуться в запуске нового бренда. У меня была назначена встреча с производителем на 22 октября 2014 года, а он умер 21-го», — вспоминает Садия.


Оправившись от шока и горя, Садия снова запустила свое дело в прошлом году при помощи дизайнера Бока Гудолла. «Мы вместе строили бизнес с первого дня и определенно многому научились. Это были разочарования, волнение, смех и все эмоции, которые только можно себе представить. Но я бы ничего не стала менять!»

По словам Садии, она в восторге от реакции, которую получает, а личные трудности, с которыми она столкнулась на пути к мечте, сделали весь этот опыт еще более ценным. «Я вложила все, что имею, в beingU и потеряла на начальном этапе. Но теперь мы будем больше и лучше, чем когда-либо мечтали».

Смотрите также: Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно



источник



Понравилось? Жми лайк!
Tags: белье, бизнес, мода, нижнее белье, оттенки, телесный, цвет
Subscribe
Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments