BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Category:

Хватит раздеваться: каким должен быть правильный календарь с брутальными строителями

Есть вполне резонный вопрос: сколько можно? Последнее время любое стремление сделать что-то на благо других заканчивается раздеванием. Мы имеем в виду бесчисленные «благотворительные календари» и такую же печатную продукцию, прославляющую профессии. Только за последние полгода чтива с подобными календарями у нас накопилось на целый субботний вечер. А из материалов про календари с обнаженными пожарными можно делать отдельную подборку.

Последними отличились московские храбрецы.

PTS_3422


Есть ведь еще британская команда по гребле, которая раздевается, чтобы всему миру доказать: гомофобом быть стыдно! А их коллеги по цеху, барышни из команды по тому же виду спорта, обнажают тела в поддержку раковых больных.


Жены австрийских фермеров никак не связаны с благотворительностью. Они честно признаются, что разделись для того, чтобы сделать фермерскую профессию привлекательной для молодежи. Такая же история и у французских фермеров, которые «телом голосуют» за тяжелый фермерский труд.

Зачем люди раздеваются, чтобы привлечь внимание? С благотворительными календарями все понятно: люди покупают их за деньги, чтобы оставить голую красоту себе навсегда, а все вырученные средства отправляются на счет нуждающимся, будь то реабилитационный центр, детская больница или приют для животных. Но есть ли смысл в обнаженке, прославляющей профессию?

Например, эксперты рекламного бизнеса признают, что эпатажная картинка бросается в глаза и лучше запоминается, но проблема в том, что в памяти остается только изображение, а вот суть сообщения чаще всего игнорируется. Так же происходит и с месседжем о привлекательной работе: молодежь купила календарь, посмотрела на красивых женщин. И на этом все. Вряд ли хоть кто-нибудь из них решил копать грядки только благодаря голой женщине на странице «Октябрь».


Кажется, мы стали забывать, каким должен быть настоящий профессиональный календарь. Все-таки если мы читаем фразу: «календарь с брутальными строителями», то на цветных листах действительно должны быть настоящие работяги.






Не полуголые мужчины «в масле», которые дают довольно слабое представление о строительстве, а профессионалы, которые «нюхали рубероид» и знают, как держать в руке сварочный инструмент.








Фотографии строителей предоставлены компанией Urban Group. Эти и другие снимки будут использованы в качестве материалов для ежегодного «строительного» календаря.




Смотрите также: «Надо начать новую жизнь, а лень» — «аленивый» календарь на 2017 год



источник



Понравилось? Жми лайк!
Tags: календарь, общество, партнерский пост, строители, технологии
Subscribe
Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments