BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

В IKEA воспроизвели сирийское жилище в рамках социальной кампании

Покупатели магазина IKEA в Слепендене (Норвегия) пришли, чтобы вдохновиться дизайном интерьера, но столкнулись с мощной социальной кампанией, призванной привлечь внимание к ужасным условиям, в которых приходится жить сирийским беженцам.

В IKEA воспроизвели сирийское жилище в рамках социальной кампании



Совместно с норвежским Красным Крестом и рекламным агентством POL IKEA установила в магазине модель сирийского жилища площадью 25 квадратных метров. Инсталляция под названием «25 квадратных метров Сирии» — точная копия дома в Дамаске, где живет женщина по имени Рана и ее семья из девяти человек.


«Когда нам пришлось убежать в эту местность ради безопасности, у нас не было денег, чтобы снять дом получше. У нас не было денег, чтобы купить матрасы и одеяла или одежду детям», — рассказала Рана команде Красного Креста.


В сирийском доме есть узнаваемые ценники IKEA, на которых вместо описания товара — истории сирийцев, которым ежедневно приходится сталкиваться с нехваткой продовольствия, воды и лекарств. Каждая бирка также содержит информацию о том, как можно пожертвовать средства в пользу жертв войны в Сирии.






Смотрите также: 20 фото о том, во что война превратила крупнейший город Сирии

Понравилось? Жми лайк!




источник

Tags: ikea, Сирия, дизайн и архитектура, интерьеры, магазин, общество, оформление, покупатели
Subscribe
Buy for 100 tokens
Бытха, одно из самых красивейших когда-то мест, где сохранились зеленые уголки леса и краснокнижные растения. Один из последних уголков, в котором еще есть, что сохранять и за что бороться. Центр города Сочи и Светлану с другими районами уже практически застроили, а тут... Есть за что воевать...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments