BigPikcha.ru (b_picture) wrote,
BigPikcha.ru
b_picture

Обычные женщины стали моделями в рекламе нижнего белья

Марка женского нижнего белья Panache организовала новую рекламную кампанию, в которой приняли участие шесть обычных женщин, не обладающих модельной внешностью. Среди них — соцработник, женщина, перенесшая рак, и активистка движения в поддержку жертв ножевых нападений.

В рамках кампании представителей общественности попросили назвать женщин, которые являются для них примером для подражания, вдохновляют их и мотивируют на то, чтобы стать лучше. Из семи тысяч претенденток было выбрано всего шесть женщин.

simple-women-970-head


Финальный список включил в себя датского соцработника Анью Ловен; канадку Элли Мэйдэй, перенесшую рак, которая к тому же еще и плюс-сайз-модель; активистку кампаний в поддержку жертв ножевых нападений Элизу Ребейро из Южного Лондона; польского блогера и писательницу Сильвию Блач; сборщицу денежных средств для благотворительных организаций в Шотландии Эмили Финдлэй и Джейн Хердитч, соосновательницу шеффилдского благотворительного фонда Amy's House.


Анья Ловен — социальный работник из Дании. В 2011 году она ушла с работы в продажах, чтобы на три месяца отправиться в Африку. Там Анье предложили принять участие в гуманитарной миссии. В 2013 году она решила продать все свое имущество и переехать в Нигерию, где основала Фонд поддержки образования и развития детей Африки (African Children's Aid Education and Development Foundation, ACAEDF).


Знаменитое фото, на котором Анья предлагает воду и печенье исхудавшему маленькому мальчику, разошлось по интернету и помогло собрать для ACAEDF более 1 миллиона долларов.


27-летняя канадка Элли Мэйдэй, живущая в Нью-Йорке, — плюс-сайз-модель, выступающая в поддержку идей бодипозитива. Три года назад, борясь с раком яичников, Элли не знала, останется ли в живых, не говоря уж о том, чтобы стать моделью. Элли, которая ранее работала стюардессой, считает, что каждая женщина должна чувствовать себя уверенной и красивой в собственном теле. Она говорит, что рада стать одной из шести моделей, удостоившихся принять участие в кампании, поддерживающей уверенность в своем теле и позитивный настрой.


23-летняя Элиза Ребейро — активистка кампании против групповых и ножевых нападений, основавшая организацию Lives not Knives («Жизни не ножи»), еще когда ей было 14 лет. Ее организация помогает 10 тысячам юных лондонцев, рассказывая им о возможных последствиях ножевых или групповых нападений. Также Lives not Knives ведет программу по поддержке интеграции в общество и способствует повышению уверенности молодых безработных. Элиза рассказала, что фотосъемка в нижнем белье придала ей уверенности в себе.


Программист Сильвия Блач — представитель организаций по поддержке инвалидов. Она также работает с организаторами конкурса «Мисс Польша на инвалидной коляске», которые сейчас занимаются подготовкой конкурса «Мисс мира на инвалидной коляске — 2017». Сильвия считает, что ее участие в кампании станет актом поддержки обычных женщин и женщин с ограниченными возможностями. Это подвигнет их проявлять свою красоту и сексуальность вне зависимости от формы их тела, заболеваний и размера одежды. Отвечая на вопрос о том, что для нее опыт модельной съемки, Сильвия сказала, что это «просто потрясающе».


20-летняя Эмили Финдлэй — уроженка Оркнейских островов (расположены севернее Шотландии на стыке Северного моря и Атлантического океана). В 14 лет она прошла через изнурительную битву с нейробластомой, разновидностью злокачественной опухоли.


Теперь она помогает детям и взрослым, которые столкнулись с подобными трудностями, — собирает средства на лечение.

Благотворительная организация из Шеффилда Amy’s House была основана в 2003 году родителями Джейн Хердитч — Морисом и Мэрил Литтлвуд. Они увидели, как тяжело их Джейн заботиться о своей дочери, которая родилась с особенностями развития и требовала круглосуточного ухода. В то время семья прошла через непростые времена: в 1999 году от менингита умерла старшая дочь Джейн, Эми. В ее честь и был назван фонд. Сейчас организация помогает родителям и опекунам заботиться о детях с особенностями развития, предлагая им недельную передышку, во время которой обязанности по присмотру за ребенком возьмут на себя специально обученные сотрудники.

Смотрите также: Простые девчонки: в рекламной кампании нижнего белья сняли женщин с обычной фигурой

Понравилось? Жми лайк!




источник

Tags: plus-size, Великобритания, женщины, мода, нижнее белье, общество, рекламная компания, фотопроект
Subscribe
Buy for 90 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments